Вестник «Яндекс» разрешил владельцам сайтов анализировать эффективность рекламы

Arsenn32
Arsenn32
Премиум
Регистрация
08/01/2019
Сообщения
5.841
Репутация
19.690
«Яндекс» разрешил владельцам сайтов анализировать эффективность рекламы

Компания «Яндекс» внедрила в сервис «Яндекс.Метрика» отчеты о монетизации, которые позволят владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Об этом Inc. сообщил представитель технологической компании.

Чтобы воспользоваться отчетом, владельцу сайта необходимо указать номер счетчика «Яндекс.Метрики» в партнерском кабинете РСЯ. Отчеты позволяют проанализировать показы, доходность и среднюю выручку на пользователя на основе статистики посещений сайта в «Метрике».

«Яндекс» разрешил владельцам сайтов анализировать эффективность рекламы

«Яндекс» разрешил владельцам сайтов анализировать эффективность рекламы


Владельцы сайтов смогут узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, а также оценить доходность отдельных рубрик и статей. Таким образом, владелец сайта сможет определить, какой контент нравится посетителям и дает больше доходов от рекламы.

«Метрика» также позволяет сравнить выручку, стоимость показов, а также другие показатели для посетителей страницы, которые зашли на сайт из поисковиков, соцсетей или рекламных каналов. В «Яндексе» отмечают, что технология позволит владельцам сайтов точнее распределять бюджет на поисковую оптимизацию, закупку трафика и рекламу.

Источник
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
583
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу