Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
За шикарный аватар!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 29.143
- Репутация
- -528
-
0
- #1
Автор: Михаил Епихин
Название: Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)
Выступление Михаила Епихина (Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга) на конференции Conversion Conf 2014. В рамках выступления рассказывалось о:
1. Как выстроить эффективный приём звонков
2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
3. Как увеличить конверсию звонков в продажи
+ интересная "геймификация" CRM системы для продавцов
Подробнее:
Скачать:
Название: Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)
Выступление Михаила Епихина (Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга) на конференции Conversion Conf 2014. В рамках выступления рассказывалось о:
1. Как выстроить эффективный приём звонков
2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
3. Как увеличить конверсию звонков в продажи
+ интересная "геймификация" CRM системы для продавцов
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.