NexusWood
Премиум
Регистрация
27/02/2018
Сообщения
279
Репутация
241
Психотехнологии в рекламе (lendwings)

Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.

1. Вступление
2. Способы стимулирования креативной деятельности
3. Психология воздействия и рекламные психотехники
4. Провокативная реклама
5. Стереотипы
6. Внушение и НЛП
7. Якоря

Об авторе
Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Makssss
Makssss
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
2K
Корней
Корней
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
VLADIMIR_KAI
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
693
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
1K
cryptoinvestor
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу