Шервудский вестник «Яндекс» разрешил владельцам сайтов анализировать эффективность рекламы

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.886
Лайки
161.984
Монетки
26177
#1
43f790f2-7c59-40ed-b2f2-a8c95f56173d-jpeg.16612

Компания «Яндекс» внедрила в сервис «Яндекс.Метрика» отчеты о монетизации, которые позволят владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Об этом Inc. сообщил представитель технологической компании.

Чтобы воспользоваться отчетом, владельцу сайта необходимо указать номер счетчика «Яндекс.Метрики» в партнерском кабинете РСЯ. Отчеты позволяют проанализировать показы, доходность и среднюю выручку на пользователя на основе статистики посещений сайта в «Метрике».

dohod-istochniki-jpg.16613

otmetka-novy-blok-1-jpg.16614


Владельцы сайтов смогут узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, а также оценить доходность отдельных рубрик и статей. Таким образом, владелец сайта сможет определить, какой контент нравится посетителям и дает больше доходов от рекламы.

«Метрика» также позволяет сравнить выручку, стоимость показов, а также другие показатели для посетителей страницы, которые зашли на сайт из поисковиков, соцсетей или рекламных каналов. В «Яндексе» отмечают, что технология позволит владельцам сайтов точнее распределять бюджет на поисковую оптимизацию, закупку трафика и рекламу.

Источник
 
Сверху Снизу