Шервудский вестник «Stories — лучшее решение в истории Instagram»

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.901
Лайки
189.549
Монетки
46024
#1
Конспект статьи Recode о причинах популярности «историй» в Instagram и дальнейшем развитии формата.

%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-png.19719


Причины запуска «историй»
В Snapchat «Истории» появились в 2013 году, а в Instagram в 2016 году. По мнению журналиста Recode — это явное копирование, причём с тем же названием.

Recode считает, что «истории» появились в Instagram не потому, что Facebook хотел подорвать бизнес конкурента и отомстить за отклонение предложения о покупке за $3 млрд в 2012 году. Это важный инструмент, который нужно развивать для поддержания активности пользователей.

У пользователей Instagram в основной ленте слишком высокая планка качества и «событийности» контента: не все могут подниматься в горы, есть в ресторанах и снимать фото на пляже, — периодичность публикаций в основной ленте начала падать.

По мнению генерального директора Instagram Кевина Систрома, «истории» решают одну из основных проблем Instagram: гламурность видео и фото. Пользователи начали стесняться выкладывать фотографии без обработки.


«Самая большая проблема пользователей Instagram — давление со стороны других пользователей. Всем хочется публиковать больше контента, но не превращать профиль в картинную галерею»
Кевин Систром​
Причины успеха
Исчезающий за 24 часа контент, который легко снять, обработать и опубликовать через приложение стал свежей альтернативной обычным публикациям.

«Истории» смягчили давление, которое испытывали пользователи при публикации фото и видео. В отличие от публикации в профиль, «истории» могут быть спонтанными, а также они не нуждаются в обработке — это кусочек реальной жизни.


Большинство «историй» снимаются через стандартную камеру Instagram, их не редактируют и не готовятся к съемкам. Видео может быть размытым, необработанным, с заваленным горизонтом или вертикальными. Плохое качество видео не отпугивает зрителей — обычно «истории» смотрят на смартфонах, поэтому и плохое качество, и вертикальная запись считаются нормой.

Благодаря своим возможностям «истории» стали сложным интерактивным инструментом, который не потерял своего «лица» и свежесть для пользователей.

  • Зрители «историй» могут быстро проскроллить историю или пропустить неинтересное видео.
  • В Stories большой набор инструментов для редактирования фото и видео: можно добавлять стикеры, текст, GIF-анимацию, наклейки.
  • Instagram постоянно добавляет новые инструменты: появились маски для лиц, опросы и их отправка пользователям через личные сообщения.
  • Пользователи Instagram хотели публиковать у себя чужие истории с комментариями, и компания добавила эту функцию.
  • «Истории» Instagram интегрируются в Facebook. Пользователи могут смотреть «истории» друзей из ленты новостей социальной сети.
Еще одной причиной, по которой «истории» в Instagram начали пользоваться популярностью — аудитория изначально привыкла к публикации контента, который могут увидеть все. Snapchat — мессенджер, в котором контентом делятся только с друзьями. Аудитория Instagram быстрее привыкла к «историям» и чаще их создаёт.

Instagram Stories против Snapchat в цифрах
«Историями» в Instagram пользуются 400 млн человек в день — это в два раза больше, чем ежедневная аудитория Snapchat.

%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-jpg.19720


После того, как Instagram добавил «истории» в приложение, Snapchat начал терять аудиторию. Во втором квартале 2018 года Snapchat потерял 3 млн пользователей.

«Истории» — самый растущий медиаформат. По данным опроса RBC Capital, 31% пользователей Instagram публикуют «истории» хотя бы один раз в месяц, в 2017 году их публиковало 21% пользователей. Еженедельно «истории» смотрят 47% пользователей Instagram, в 2017 году их смотрели 32% пользователей.

По данным компании SimilarWeb, пользователи Instagram из США с Android-смартфонами в июне тратили на сервис в среднем 53 минуты в день. Это почти вдвое больше, чем в 2017 году — 28 минут в день.

%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-1-jpg.19721

Как «истории» будут развиваться дальше
«Истории» для Instagram внутри компании по значимости приравнялись к основной ленте. Facebook, которому принадлежит Instagram, считает, что «истории» могут стать новым крупным медиабизнесом.

Полноэкранные видеообъявления в формате «историй» станут дешёвым и удобным инструментом рекламы, как только рекламодатели разберутся в правильной подаче контента.

По мнению журналиста издания Recode, Instagram Stories «может стать новым телевизором, куда уйдут рекламодатели». Интернет-компании пытаются перенести рекламные бюджеты с ТВ, и Facebook привлекает рекламодателей в свои каналы.

По словам главного операционного директора Facebook Шерил Сэндберг, люди тратят на «истории» больше времени, чем на обычные ленты новостей Facebook. Но «истории» монетизируются хуже, поэтому компания прогнозирует более медленный рост выручки.

«Истории» стали «лекарством от скуки» для миллионов людей, поэтому Instagram продолжает популяризировать формат. Компания выпустила IGTV — отдельное приложение для записи и просмотра вертикальных «видеоисторий» длительностью до часа.

Facebook и аналитики оптимистичны. К примеру, автор Stratechery Бен Томпсон считает, что со стратегической точки зрения Instagram находится в ещё более сильном положении, чем раньше. Доходы и прибыль будут наращиваться, а взрывной рост Instagram Stories — только начало пути, по которому идёт Facebook.
 
Сверху Снизу