[Алексей Пахомов] Дизель-мастер

  • Автор темы Роджер
  • Дата начала

Роджер

Хмельной монах
Разбойник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.442
Лайки
150.101
Монетки
62775
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%9F%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.32875/
#1
Автор: Алексей Пахомов
Название: Дизель-мастер

Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова: просто о сложном!

Что это за клапан такой хитрый? А как он работает? Как его проверять?
Может быть, форсунка плохая? А может, попробовать ТНВД заменить? Дорогой ведь, а вдруг ошибусь?
Не лучше ли отправить его к дилеру? И вообще, у меня нет ни знаний, ни оборудования!

Наверняка такие вопросы возникали перед вами, когда вы пытались сделать диагностику дизеля с системой Common Rail.

Почему так? Потому, что даже в наше время изобилия информации найти грамотно составленный и систематизированный материал очень трудно. Систем Common Rail много:

- BOSCH
- Denso
- Delphi
- Continental

И все они такие разные… Разных поколений… Как в этом разобраться? Есть ли выход?

Да, есть! Это совершенно новый видеокурс Алексея Пахомова, который называется «Дизель-мастер».

Как горит дизельное топливо
Как устроена система Common Rail
Как она работает
Какое потребуется оборудование
Методики проведения диагностики «на месте»
Как завести незаводящийся дизельный двигатель
Каковы особенности систем разных производителей
Характерные дефекты и методики их поиска
Как проверить турбонаддув
Почему дизель плохо заводится зимой
Как работать с дизелем мотортестером
Как проверить компрессию за 1 минуту
Как проверить форсунку, не снимая ее с двигателя
ТНВД: менять нельзя оставить

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Сверху Снизу