Контекстная реклама [Андрей Громов] Google Adwords: поиск, кмс, видео, ремаркетинг (2019)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.133
Репутация
243
Автор: Андрей Громов
Название: Google Adwords: поиск, кмс, видео, ремаркетинг (2019)

[Андрей Громов] Google Adwords: поиск, кмс, видео, ремаркетинг (2019)


Описание:

Вы научитесь настраивать рекламные кампании с нуля и задействовать все возможности Адвордс. Данный видеокурс является записью рекламной кампании для сайта.

Искусственный интеллект на службе вашему бизнесу:
Нет никаких сомнений в том, что самый большой в мире поисковик, имеет самую продвинутую рекламную систему. Неважно, какой у вас бизнес – Адвордс найдет вам клиентов. Главное, правильно ее настроить. Как это сделать , я вам объясню в своем видеокурсе, на простом и понятном языке.

В чем суть настройки Адвордса для малого бизнеса?
Все, что я нашел в роликах на Ютубе, видеокурсах, статьях, подходит, в основном, для крупного бизнеса с рекламным бюджетом от 300 тыс. рублей в месяц. Для маленькой фирмы, а тем более, для начинающего предпринимателя, это НЕ ГОДИТСЯ.

Посудите сами. Тренеры по настройке контекстной утверждают, что нужно:
- Собрать минимум 10 000 ключевых фраз
- Составить 10 000 объявлений
- Подключить Метрику или Гугл Аналитикс
- Сделать анализ рекламных кампаний
- Отключить неэффективные объявления

Если речь идет о большом интернет-магазине, с тысячами товаров, на рекламу которых выделяются миллионы рублей, то тут все нормально. Вопросов нет. Всем этим будет заниматься рекламное агентство, со штатом подготовленных сотрудников. Даже если они сделают работу плохо, результат все равно будет. Сработает закон больших чисел и больших денег.

А теперь, представим предпринимателя (например, меня или вас), который решил продавать всего-навсего один товар – настольный светильник с аккумулятором. "Очевидных" ключевых запросов, которые реально могут принести заказы, ну никак не может быть 10 000 штук. Их всего-то 3-5. Вот они:
- настольный светильник с аккумулятором
- настольная лампа с аккумулятором
- аккумуляторный настольный светильник
- настольная лампа на батарейке
- настольная лампа для чтения

Все! Больше ключей не существует. Какие 10 000 объявлений? Уважаемые гуру контекстной рекламы, скажите только честно. Вы сами пробовали продать конкретный товар или услугу по 10 000 ключей, вкладывая в рекламу свои деньги? Именно свои, а не деньги рекламодателя.

Правда заключается в том, что даже по ключевой фразе «светодиодная настольная лампа», реклама на поиске, скорее всего, будет убыточной. Эта фраза хоть и имеет отношение к моему товару, но у нее высокая степень неопределенности.

Не понятно, какую именно лампу хочет пользователь. Светодиодных настольных светильников – тысячи разновидностей. Чем выше степень неопределенности ключевой фразы, тем выше стоимость заказа. Это значит, что по фразе «светодиодная настольная лампа» я смогу продать настольную лампу с аккумулятором. Но заработаю я на этом 1000 рублей, а на рекламу потрачу 3000.

А теперь, подумайте, что произойдет, если дико запариться и собрать хотя бы ключей 500 (спарсить все, что есть в Вордстате, перемножить слова, добавить к фразам окончания, взять ключи из смежных тематик)?
Произойдет следующее. Деньги на счету компании начнут сгорать с огромной скоростью. Стоимость заказа будет в 5-10 раз превышать прибыль с его продажи.
Ни о какой аналитике даже и речи быть не может. Чтобы получить данные для анализа нужно будет потратить минимум 750 000 рублей (по 100 кликов на каждое объявление, в среднем по 15 рублей)

Как вы думаете, насколько это все реально для малого бизнеса в домашних условиях? Вообще, не реально ни грамма. А как быть?

Первое. Начинайте с 1-3 ключевых фраз. Самых очевидных. С самой низкой степенью НЕопределенности. Например:
- настольный светильник с аккумулятором
- джинсы женские для нестандартной фигуры
- сумка мужская из натуральной кожи
- ремонт холодильников самсунг на дому
- сапоги женские зимние италия

Второе. Создайте отдельные кампании: Москва – регионы, Поиск – Сети, Ноутбуки – Смартфоны. Смотрите в Метрике, какие кампании приносят больше денег и повышайте в них ставки.

Третье. Для рекламных объявлений в СЕТЯХ сделайте 3-5 разных картинок. Через 3 дня сформируйте отчет и посмотрите какие картинки самые заметные (по ним чаще кликают). Оставьте две самые лучшие, остальные отключите.

Четвертое. Настройте правильно ретаргетинг и ремаркетинг (это объявления, которые догоняют тех посетителей, которые заинтересовались товаром, но не оформили заказ). Правильно настроить, это значит точно вычислить тех, кто проявил интерес и направлять их на страницы с описанием преимуществ товара.

Пятое. Поставить максимальное ограничение на расход средств компании. Чтобы в день на рекламу тратилось не более указанной суммы.

В итоге, получится реклама, которая расходует мало денег и приводит мало посетителей. Но фокус в том, что все посетители "целевые". Это люди, которые целенаправленно ищут товар или услугу.

Например. На сайте продается настольный светильник с аккумулятором. На него заходят только те люди, которые ищут настольный светильник с аккумулятором. Как вы думаете, какова вероятность, что они купят? Самая высокая, какая только может быть.

Да, потока посетителей не будет (как это обещают гуру). Но зато будут капать заказы! Кампания приносила всего 1-3 заказа в день. Вроде, не много. Но за месяц накапало чистой прибыли 105 тысяч рублей. Это с одного товара. Что мешает расширить ассортимент?

Вот это есть краткая суть настройки рекламной кампании для малого бизнеса. В видео все рассказано более подробнее и не только это.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Курс 2017 года. Там уже половина настроек поменялось внутри

P.S. Этот же курс есть уже на форуме с пометкой что он за 2018 год
 
Курс 2017 года. Там уже половина настроек поменялось внутри

P.S. Этот же курс есть уже на форуме с пометкой что он за 2018 год
Да уже по названию понятно что курс не 19 года. Щас google ads а не adwords
 
Походу автор не в теме. Где у него коммерческие запросы?
Он приводит пример - настольный светильник с аккумулятором
Как минимум есть
настольный светильник с аккумулятором купить
настольный светильник с аккумулятором недорого
настольный светильник с аккумулятором недорого в москве (и тд по городам)
настольный светильник с аккумулятором купить в москве
настольный светильник с аккумулятором дешево

И это все разные запросы т.к. по ним разные ставки.
 
Походу автор не в теме. Где у него коммерческие запросы?
Он приводит пример - настольный светильник с аккумулятором
Как минимум есть
настольный светильник с аккумулятором купить
настольный светильник с аккумулятором недорого
настольный светильник с аккумулятором недорого в москве (и тд по городам)
настольный светильник с аккумулятором купить в москве
настольный светильник с аккумулятором дешево

И это все разные запросы т.к. по ним разные ставки.
Робин, смотрю ты в теме. Можешь посоветовать что посмотреть по Гугл Адс и Ютуб рекламе в частности???
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
801
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
3K
Mihail381
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
3K
kevgen35
kevgen35
Малыш Джон
Ответы
11
Просмотры
9K
pimkiby
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
785
Leprikon1985
Leprikon1985
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
3K
59tovarov
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Дева Мэриан
Ответы
2
Просмотры
2K
Els i El
Сверху Снизу