АндрейПарабеллум [Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский] Эффективная реклама в России

Крошка Джон

Славный малый
Команда форума
Редактор
Разбойник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
29.928
Лайки
704.060
Монетки
293103.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%83%D0%BC-%D0%B8-%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9-%D0%9C%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.32918/
#1
Автор: Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
Название: Эффективная реклама в России

Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?

Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги. То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов.

Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу. Что из этого вышло – читайте в отзывах участников

По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!

Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает. Мы исправим эту ситуацию.

Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной. Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.

Краткая программа тренинга

[*]На кого равняться [*]Миф о рекламных агентствах [*]Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж [*]42 простых и убойных рекламных секрета [*]Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас? [*]Ключ к решению вопроса эффективности рекламы [*]Как снизить риски, экспериментируя с рекламой? [*]Предложение от которого невозможно отказаться [*]Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов [*]Как правильно составлять рекламные тексты [*]Секреты притягательных заголовков [*]Тестирование заголовков [*]Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»[*]Притягательная сила халявы! [*]15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать [*]Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе? [*]Продающие прайс-листы [*]Стимулирование сарафанного радио [*]Секреты рекламы на выставках [*]Получение и использование отзывов [*]Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
  • Листовки и флаеры
  • Реклама в торговых центрах
  • Реклама на биллбордах
  • реклама на перетягах
  • Реклама в газетах
  • Реклама в журналах (+вкладыши в него)
  • Реклама в лифтах
  • Почтовая рассылка
  • Факсовая рассылка
  • E-mail рассылка
  • Реклама на сувенирной продукции
  • Партнерская реклама
  • Реклама в государственных учреждениях
  • Баннеры в интернет
  • Яндекс.Директ
  • Реклама на радио и ТВ
  • Реклама на авто
  • Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
  • На асфальте
  • На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
  • Сарафанное радио
Формат тренинга
После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.

Регистрация и стоимость участия
(включая получение всех записей тренинга)

Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов.


Скачать:
 
Сверху Снизу