Музыка [Андрей Скидан] Запись, обработка и сведение вокала

  • Автор темы Роджер
  • Дата начала

Роджер

Хмельной монах
Разбойник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.478
Лайки
101.304
Монетки
37251.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0.32376/
#1
Автор: Андрей Скидан
Название: Запись, обработка и сведение вокала

В целом данный видеокурс — это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.

Доходчивое, пошаговое разъяснение материала.

Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.

Что именно вы узнаете из данного курса
  • Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.
  • Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.
  • Какие бывают варианты вокальных трактов.
  • Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.
  • Как правильно отстраивать уровень записи.
  • Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.
  • Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.
  • Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.
  • Как записать вокал без использования вокалистом наушников.
  • Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».
  • В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.
  • В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.
  • От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.
  • Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.
  • Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.
  • На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.
  • Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.
  • Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.
  • Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.
  • В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.
  • Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.
  • Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.
  • Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.
  • Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.
  • Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.
  • В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.
  • Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.
  • Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.
  • Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.
  • Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.
  • Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.
  • Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.
  • Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.
  • В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.
  • Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.
  • Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...
  • Сколько записывать дублей.
  • Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.
  • Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.
  • Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.
  • Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.
  • Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.
  • Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.
  • Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.
  • Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.
  • Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.
  • Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.
  • В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.
  • Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.
  • На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.
  • Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.
  • На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.
  • Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.
  • Какой эквалайзер лучше использовать.
  • Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.
  • Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.
  • В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.
  • Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.
  • Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.
  • Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.
  • Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.
  • С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.
  • Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.
  • В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.
  • Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.
  • Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.
  • Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.
  • Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.
  • На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.
  • Можно ли делать сведение в наушниках.
  • От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.
  • Что влияет на уровень вокала в песне.
  • Как понять, когда уровень вокала достаточный.
  • Как проверить степень разборчивости слов в миксе.
  • Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.
  • К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.
  • В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.
  • А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Сверху Снизу