Бизнес [Андрей Федорив] Папа бренда (2018)

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.672
Лайки
177.665
Монетки
29411.5
Голосов: 2
5.0 5 0 2 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B2-%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D0%B0-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0-2018.32371/
#1
Автор: Андрей Федорив
Название: Папа бренда

111-jpg.16440


“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.

Для кого этот курс
-Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.


Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.


Что вы получите
-Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
-Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
-Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.


Глава 1: Сделай сам
О том, почему успех бренда зависит только от вас.
  • Что такое бренд в современном мире?
  • Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
  • Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
  • «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
  • Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
Глава 2: Убей в себе менеджера
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
  • Что общего у папы и гиббона?
  • Почему важна чуйка?
  • Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
  • Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
  • Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
Глава 3: Возьми напарника
О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
  • Какова главная миссия папы?
  • 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
  • О важности поощрения эффективных сотрудников
  • Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
  • Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
Глава 4: Научи всех жить
О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
  • Как бренды управляют поведением человека?
  • Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
  • От сказок и религий до эпохи Facebook
  • Три простых слова для успешного маркетинга
  • Почему хорошему бренду не нужна логика?
  • 10 главных ошибок в работе с брендами
Глава 5.1: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя.
  • Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
  • Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
  • Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
  • Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
Глава 5.2: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
  • Как определиться с целевой аудиторией?
  • Почему маркетинг — это неточная наука?
  • Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
  • Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
  • Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
Глава 6.1: Стратегия
О создании эффективной стратегии бренда.
  • Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
  • 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
  • 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
Глава 6.2: Стратегия
О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
  • Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
  • Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
  • Почему важна социальная позиция бренда?
Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
О том, как появляются крутые идеи.
  • Почему культура ест стратегию на завтрак?
  • Как создать среду для появления новых идей?
  • Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
  • Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
  • Где искать творческие силы?
Глава 8: Инструменты
О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
  • Как собрать «колесо бренда»?
  • Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
  • Как построить «пирамиду обещания»?
Глава 9.1: Упакуй
О важности дизайна.
  • Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
  • Чем хороший дизайн отличается от плохого?
  • Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
  • Какие задачи решает правильный дизайн?
Глава 9.2: Упакуй
О важности дизайна (продолжение)
  • С чего начать работу с дизайном?
  • Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
  • Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
  • Когда они необходимы?
  • Тренды в современном дизайне
  • Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
Глава 10.1: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем.
  • Фундаментальный закон коммуникации
  • Уровни коммуникации
  • Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
  • Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
  • Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
Глава 10.2: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
  • Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
  • Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
  • Особенности работы с творческими людьми
  • Уважение к носителям = уважение к потребителю
  • Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование:

Отзывов в теме: 1

Fantom4511

Разбойник
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
16
Лайки
9
Монетки
13
Отзыв о продукте. Оценка: #1.432
Посмотрел этот курс и хочу сказать, что это наверное лучшее, что я видел на данную тему! Все очень лаконично, очень интересно и очень доходчиво. Сразу видно что человек с ОГРОМНЫМ опытом! Обязательно к просмотру!!
 

wonderkinder

Разбойник
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
7
Лайки
59
Монетки
19
#2
здравствуйте, а вы не могли б залить на какой-то украинский файлообменник или гугл диск например. ибо у меня не скачивает и заблокирован мейл ру у нас. пытался через VPN не катит
 

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.672
Лайки
177.665
Монетки
29411.5
#3
здравствуйте, а вы не могли б залить на какой-то украинский файлообменник или гугл диск например. ибо у меня не скачивает и заблокирован мейл ру у нас. пытался через VPN не катит
Здравствуйте, к сожалению, такой возможности нет :(
 

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.672
Лайки
177.665
Монетки
29411.5

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.672
Лайки
177.665
Монетки
29411.5
#7

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.672
Лайки
177.665
Монетки
29411.5
#12

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.672
Лайки
177.665
Монетки
29411.5
#14

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.672
Лайки
177.665
Монетки
29411.5
#16

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.672
Лайки
177.665
Монетки
29411.5
#18

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.672
Лайки
177.665
Монетки
29411.5
#20
Сверху Снизу