Udemy [Анна Юрченко] Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис (2019)

Johar
Johar

Johar

Изгнан
Регистрация
30/09/2019
Сообщения
792
Репутация
445
Автор: Анна Юрченко
Название: Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис (2019)

[Анна Юрченко] Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис (2019)

Чему вы научитесь
  • Основы клиентского сервиса
  • Причины оттока клиентов
  • Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
  • 20 способов удержания клиентов
  • 10 способов поиска идей для wow-сервиса

Описание
В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!


В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.

Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.

Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.

Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.

Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?

В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.

Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.

Для кого этот курс:
  • собственники бизнеса
  • менеджеры компаний
  • сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами

Требования
  • Ничего, только желания учиться
  • Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне не понравилось. Основные причины:
1. Общая информация. Тётя говорит, что 20 лет в деле (наверное, общий стаж работы по трудовой), но говорит одними общими понятиями (привет, Википедия).
2. Мизер инсайтов, свежих идей.
3. Неопытный докладчик, читающий с бумажки с уровнем эмоций на уровне Кристен Стюарт. Смотреть это можно, но скучно. Не вдохновляет.
 
Очень тяжело слушать. Скучно, монотонно, обобщённо и без примеров из практики. Как лекция в вузе у преподавателя, которому надоел свой предмет.

А ещё и русский язык не лучший, банальные ошибки.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
436
Малыш Джон
Малыш Джон
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
398
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
871
Малыш Джон
Малыш Джон
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
1K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Ответы
0
Просмотры
2K
Тукерс
Сверху Снизу