Изображения, фотографии, видео [Антон Мартынов] Практика создания портретов (Profileschool) [2017]

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.967
Лайки
190.100
Монетки
36817
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-profileschool-2017.11478/
#1
Автор: Антон Мартынов
Название: Практика создания портретов (2017)

1524159742579-png.8426


Основа курса - практика создания портретов с их последующим детальным разбором на интерактивных занятиях. Это первый практический жанровый курс для фотографа, дающий стартовое портфолио, которое не стыдно показать будущим клиентам.

Что вы узнаете:
Пониманию того, как устроена портретная фотография.
Логике построения идеи для съемки.
Основам работы со светом в портретном жанре.
Основам работы с моделью.
Тонкостям и нюансам портретных фотосессий.
Съемке с искусственным и естественным светом.
Отбору лучших работ из фотосессии

Содержание курса:
1. Введение
Определение портретной фотографии и рассказ о жанре.
Что хорошо, что плохо, какие снимки хорошие, какие не очень.
Что скорее всего будет пользоваться популярностью у зрителей, какие особенности есть у интересных фотографий.
Компоненты удачного портрета.
Стадии съемочного процесса, что нужно для удачного результата.

2. Свет в портретной фотографии
Роль света в портретной фотографии, зачем нужно уделять ему особенное внимание.
Все про рисующие, заполняющие, контровые, фоновые и остальные источники света.
Как при помощи света создаются образы, как свет влияет на восприятие этих образов.

3. Ключи и тональности
Высокий и низкий ключ.
Использование света для поддержания задумки портретной фотографии.
Как ключи влияют на сюжет, какие могут быть варианты и компромиссы.
Работа с искусственным и естественным светом, в чем сходство, в чем различия.

4. Позирование для портрета
От задумки до воплощения идеи. Основные моменты в работе с моделями. Что можно делать, чего делать не стоит.
Как работать над образом, как получить необходимый результат.
Особенности работы с нестандартной внешностью, маскировка того, что не хочется показывать или подчеркивание того, что хочется продемонстрировать.
Психологические аспекты работы с моделями.

5. Разновидности портретов
Одиночные и групповые, ростовые и крупноплановые, портреты в интерьере и на природе, про внешнюю красоту или про внутренний мир, портрет без лица и так далее.

6. Заключение

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Сверху Снизу