Бизнес [Владимир Давыдов] Аналитика и KPI в маркетинге (2017)

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Разбойник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
28.675
Лайки
1.160.244
Монетки
540026
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%94%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-kpi-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5-2017.33048/
#1
Автор: Владимир Давыдов
Название: Аналитика и KPI в маркетинге (2017)

ДЛЯ КОГО ЭТО?

Мероприятие для маркетологов, руководителей бизнеса, менеджеров интернет-проектов, таргетологов, трафик-менеджеров, специалистов по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Это могут быть и представители творческих профессий — бывшие или настоящие ученики Profile, интересующиеся интернет-маркетингом. Любому специалисту, который развивает проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, занятие даст знания и вдохновение для достижения своих целей.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
  • Определять эффективность рекламного канала.
  • Понимать, как каналы связаны между собой.
  • Правильно интерпретировать и рассчитывать KPI.
  • Выделять показатели, на которые можно опираться в аналитике.
  • Понимать путь клиента, определять его основные этапы.
  • Измерять KPI на сложных рынках.
  • Выделять необходимые KPI в зависимости от того, на каком рынке вы работаете и какие цели ставите.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
  • Главная цель работы маркетолога.
  • Существует ли один показатель, к которому нужно стремиться? Да!
  • Ключевые KPI в зависимости от этапа пути клиента.
  • Что вас ждет в конце пути. Продажа? Совсем нет.
  • Подводные камни измерений KPI: одно дело — знать, что измерять, а совсем другое — фактически измерить.
  • Три кейса сложных измерений KPI в B2B и сетях дилеров.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Сверху Снизу