Alex Smith
Alex Smith

Alex Smith

Изгнан
Регистрация
09/11/2018
Сообщения
311
Репутация
985
Автор: Дмитрий Воронов
Название: 20 тизеров За 20 минут

Я сам — дизайнер, но часто нахожусь в роли заказчика. Накопил опыт и теперь периодически показываю таргетологам, как экономить на дизайнерах. Объясню, как делать дизайн своими руками — по 50 тизеров за вечер (а это — экономия как минимум 10.000 рублей). Хочешь?

Меня зовут Дима. Многие знают меня, как автора креативных аватарок и крутого оформителя соцсетей, работающего даже без ТЗ и без правок. А давай, я проведу ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ (ну и парочки твоих будущих коллег) СПЕЦИАЛЬНЫЙ интенсив по дизайну для инфобизнеса! Покажу всякие классные дизайнерские штуки, которые тебе 100% пригодятся в запусках. Отвечу на каверзные вопросы, как правильно делегировать дизайн, составлять ТЗ, чтобы эти творческие личности поняли, что ты пытаешься им сказать…

P.S. Это не про Канву или фотошоп!

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Годная тема. А есть где 3-х дневный интенсив (обучение) - о котором он тут говорит?
 
Годная тема. А есть где 3-х дневный интенсив (обучение) - о котором он тут говорит?
Да. Тоже интересно посмотреть интенсив. Присоединяюсь к поиску. Нашел его курс по оформлению соц сетей, но он 2017 года
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
1K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Алан-э-Дейл
Ответы
21
Просмотры
12K
sidne
Bekapon
Ответы
0
Просмотры
1K
Bekapon
Bekapon
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
734
Малыш Джон
Малыш Джон
vitruv
Ответы
0
Просмотры
681