Бизнес [Дмитрий Зверев] Тотальный оффер в инфомаркетинге: техника, маркетинг, линейки, система (2019)

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Премиум
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
29.263
Лайки
1.447.753
Монетки
687173
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%A2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-2019.47216/
#1
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Тотальный оффер в инфомаркетинге: техника, маркетинг, линейки, система (2019)

1-jpg.33904


Описание:

В этом тренинге участники простроят и создадут несколько сильных инфопродуктов для своего онлайн-проекта, которые потом будут продвигать через запуски, автоворонки и иными способами. Внедрите систему множественных продаж инфопродуктов в вашем бизнесе, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям.


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Нулевой модуль - предстарт. Инфопродукты, форматы, сервисы, аудитория, оффер:

Проведя уже несколько обучающих программ и активно работая с клиентами индивидуально, я вижу, что максимальные результаты можно получить в том случае, если подойти к старту во всеоружии Поэтому я подготовил ряд вводных материалов, которые позволят вам действовать гораздо эффективнее.

Блок 1. Инфопродукт, форматы инфопродуктов:

Здесь самая базовая информация для того, чтобы далее было полное понимание того, что мы делаем и для чего. Понятие и сущность инфопродуктов - то, что позволит вам иметь четкое представление о предстоящей работе, а если вы уже являетесь продвинутым инфопредпринимателем - поможет взглянуть чуть глубже. Вы получите информацию по возможным форматам инфопродуктов, их особенностям и практике использования в реальных онлайн-проектах.

Результат данного блока: определенность с тем, с чего нужно начинать деятельность по выстраиванию системы офферов. Однако прежде, чем переходить к этой деятельности, необходимо изучить важнейший вопрос, связанный с теми, для кого все это.

Блок 2. Аудитория:

Вы создаете ваши инфопродукты для того, чтобы давать людям ценность и получать прибыль от ваших предложений. Но - чтобы добиться этого, необходимо знать аудиторию и четко понимать - какие потребности она испытывает, какие страхи мешают ей и какие желания толкают вперед. Существует множество методик по изучению потенциальных клиентов, однако далеко не все они срабатывают на практике. Бывало у вас такое, что вы читаете очередную "технологию" и сразу понимаете - я не буду это применять? Уверен - бывало. И у меня тоже. В результате - после длительных поисков и анализа вариантов, я остановился на двух подходах и объединил их. Они позволяют действительно понимать, что хочет ваша аудитория.

Результат данного блока: кристальная ясность в понимании тех, кто находится по ту сторону экрана - ваших клиентов, подписчиков, читателей. И, как следствие - возможность создания максимально релеватных и интересных предложений, что неизбежно будет приносить прибыль и благодарность клиентов.

Блок 3. Оффер:

Если инфопродукт - это выраженная в определенной форме информация, то оффер - это предложение инфопродукта вашей аудитории. И вот здесь для многих начинается самое сложное, ведь одно дело оформить свою экспертность в текст, видео или иной формат, а совсем другое дело реализовать это таким образом, чтобы другой человек заинтересовался и был готов ЗАПЛАТИТЬ за эту информацию.

Особенности офферов, их структура, формула создания ваших предложений, усилители офферов и прочие элементы, которые помогут вам добиться высокой конверсии. Здесь вы узнаете все то, что станет фундаментом для последующих действий по непосредственному созданию и оформлению ваших инфопродуктов.

Результат данного блока: вы начнете мыслить не просто категориями создания очередного контента, а будете смотреть более глубоко и понимать, что нужно для генерации действительно актуальных и интересных для аудитории вещей. А это самое главное в инфомаркетинге.

Блок 4. Сервисы:

Также здесь мы поговорим про сервисы и программы, которые потрубуются вам для создания, оформления и продажи инфопродуктов.

Результат всего модуля: простройка основы для создания системы ваших офферов.

С более подробной программой тренинга можно ознакомиться на продающем сайте автора, так как программа достаточно объемная.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу