Дизайн [Дмитрий Зорин] Маркетинг #6. Клиентская культура

  • Автор темы Natasha_1
  • Дата начала

Natasha_1

Разбойник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
180
Лайки
6.384
Монетки
214
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%97%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-6-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0.52899/
#1
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #6. Клиентская культура

1568051992281-png.41457

Курс «Маркетинг #6. Клиентская культура» вы можете скачать практически бесплатно.

Про культуру я могу говорить бесконечно. Про клиентскую, тем более.
В этой лекции не будет теории про создание культуры. Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.

Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом …
Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов. Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться.

Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов. В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании. Бонусом.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:

bekhancom

Разбойник
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
263
Лайки
1.150
Монетки
599.5
#2
Сверху Снизу