• 1
  • #1
Автор: Екатерина Семибратова
Название: Полезное печенье (2019)

[Екатерина Семибратова] Полезное печенье (2019)


Описание:

Самый новый сборник рецептов вкусного и полезного пп печенья!

Об авторе:

Я работала 2 года фитнес-тренером групповых занятий, закончила колледж бодибилдинга и фитнеса имени Бена Вейдера.
После карьеры фитнес-тренера, решила стать поваром, так как поняла, что эта сфера мне ближе. Училась на повара в Москве, получила диплом повара 4 разряда. После, проработала 2 года кондитером в премиум ресторане Санкт-Петербурга.
Но несмотря на мою разнообразную работу, у меня всегда было любимое хобби - это разработка полезных десертов. Этим я увлекаюсь уже 10 лет, а блогерством около 8 лет. Стала обладателем премии “Лучший блог о здоровом образе жизни”.
Я решила собрать свой опыт и заметки в кулинарных рецептов, чтобы и у вас десерты были не только полезными, но и вкусными!

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

IronTree
IronTree
Премиум
Регистрация
21/10/2018
Сообщения
48
Репутация
378
Прекрасная подборка простых и легко воспроизводимых рецептов. Жаль, что всего 12 страничек, но они от этого не становятся менее ценными
 

armsila
armsila
Просветленный
badge badge
Регистрация
22/02/2019
Сообщения
4
Репутация
0
Было бы интересно посмотреть и другие рецепты этой женщины) Полезные конфеты, торты...
 
iamunknown
Премиум
Регистрация
21/02/2019
Сообщения
2
Репутация
4
с каких пор подобное называется ПП?! вы с ума посходили от присвоения всякому дерьму трендовых аббревиатур, в надежде на то, что это заставит лохов купить\скачать...
 
ЗнаюМогуИмею
ЗнаюМогуИмею
Премиум
badge badge badge badge
Регистрация
22/07/2019
Сообщения
108
Репутация
342