Дизайн [Ивановский Никита] Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray

  • Автор темы Роджер
  • Дата начала

Роджер

Хмельной монах
Разбойник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.440
Лайки
150.634
Монетки
63287.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%92%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82-%D0%90-%D0%B4%D0%BE-%D0%AF-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-v-ray.27568/
#1
Автор: Ивановский Никита
Название: Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray

7c6ecc221de9-1-jpg.15207


Программа курса:
  1. Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray. Освещение экстерьера. Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов. Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества. Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света
  2. Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое
  3. Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера
  4. Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе MarvelousDesigner, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl
  5. Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)
  6. Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)
  7. Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера
  8. Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение. Работа с модификатором VrayDisplacementMod
  9. Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)
  10. Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое
  11. Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток
  12. Изучение работы модификаторов HairandFur (особенности работы с врей) и VrayFur
  13. Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Сверху Снизу