Бизнес [Игорь Рызов] Эволюция продаж (2019)

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Разбойник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
28.027
Лайки
1.047.472
Монетки
476466
Голосов: 1
5.0 5 0 1 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%A0%D1%8B%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%AD%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-2019.49102/
#1
Автор: Игорь Рызов
Название: Эволюция продаж (2019)

2-png.36332


Описание:

Вы пройдёте путь от проб и промахов до понимания основ продаж, от неработающих шаблонов к весомым доводам, от «впаривания» до создания преимуществ. Основное направление марафона– увеличение продаж. Обучаясь правильной аргументации, отталкиваясь от специфики покупателя и определённых условий вы усовершенствуете своё красноречие, ум, понимание важнейших этапов искусства продаж.

Для кого курс:
  • Если вы хотите и можете зарабатывать больше, чем в данный момент.
  • Вы хотите построить эффективную команду, которая сможет приносить доход.
  • Вы ищете для себя простой путь к хорошим продажам.
Программа курса:

Ваши компетенции после успеха:

  • Что входит в полномочия эффективного менеджера по продажам
  • Составление плана индивидуального развития компетенций
  • Изучение способов продаж
  • Выбор наиболее результативного способа продаж в меняющихся условиях
Вы работаете с организациями:
  • Исследование иерархии и изучение навигации по ней в организациях
  • Изучение процесса принятия решений
  • Подбор метода к вскрытию процесса принятия решений
  • Как найти «блокатора» и сделать его своим союзником
Работа с сопротивлением:
  • Разница между первичным и вторичным сопротивлением
  • Техники работы первичным сопротивлением, недоверием и переносом
  • Преодоление желания сохранить нейтральный статус
  • Возражение, отказ, сомнение и методы работы с ними
Желания покупателя:
  • Способы обнаружения очевидных или скрытых интересов покупателя
  • Как повысить ценность продукта не для покупателя не снижая стоимость
  • Работа со скрытыми потребностями, поэтапная методика выявления
  • Изучение процессов принятия решений, кому и когда надо продавать
Удаленное влияние на покупателя:
  • Важность правильного начала письма для дальнейшей коммуникации с адресатом
  • Конец письма за которым должен последовать ответ «ДА»
  • Выбираем верный стиль общения и выстраивания фраз и оборотов
Сложный покупатель. Торг:
  • Пошаговая инструкция подготовки к диалогу
  • Ведение борьбы за свою выгоду
  • Законы влияния и их применение в переговорах
Дальнейший рост:
  • Возможные перспективы и конкурентная среда
  • Правильная оценка своих сильных и слабых сторон
  • Планирование стратегии долговременного развития
Ваш товар или услуга, выгоды:
  • Язык выгод. Как превратить характеристики в выгоды
  • Презентация, подготовка на понятном языке
  • Переходим от доказательств к аргументированию, способ аргументации
  • Инструменты аргументов и контраргументов, добиваемся заинтересованности

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 

Отзывов в теме: 1

Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
5
Лайки
7
Монетки
33.5
Отзыв о продукте. Оценка: #2
В очередной раз убеждаюсь в том, что образование в нашей стране не особо то и нужно уже, только как школа жизни, всё уже есть в интернете. Нам в универе так неинтересно всё рассказывали, что повеситься хотелось. Данный курс же мне напомнил о тех временах, только не с негативной стороны, а просто названием темы, так как для новой работы мне нужны эти знания на всякий случай. Подача и сам материал просто ОГОНЬ!!!
 

Сверху Снизу