2brata
Премиум
- Регистрация
- 25/09/2018
- Сообщения
- 4
- Репутация
- 74
Научитесь формулировать полезные цели бизнеса и
планировать их достижение
Это современный системный подход к планированию коммуникаций в эру диджитл, который лежит над каналами и конкретными инструментами.
Закрепите новые знания на практике. Встаньте на место стратега, столкнувшегося с новым брифом, и, шаг за шагом, создайте выдающуюся стратегию.
Часть 1. Как это работает?
В основу интенсива положен путь от целей бизнеса до оценки эффективности, по которому вы пройдете два раза. В первой части посмотрите на него с точки зрения основных процессов и понятий рекламы.
История стратегии・Понимание стратегии・Навыки стратега・Суть стратегии・Деньги и бизнес・Формы прибыли・Показатели эффективности・Люди: их восприятие и поведение・Сегментация аудитории・Мотивация・Архетипы・Оценка сегментов・Персона・Осознание потребности・Поиск решения・Корректировка поведения・Восприятие・Оценка вариантов・Эмоции и рацио・Изменение восприятия・Плохая и хорошая реклама・Восприятие рекламы・Раскодирование сообщения・Барьеры и инсайты・Эффективные сообщения・Путь пользователя
Часть 2. Как с этим работать?
Во второй — встанете на место стратега, столкнувшегося с новым брифом, и разберете последовательность шагов, которая приведет к решению задачи.
Система маркетинга・Долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование・Понятие бренда・Суть бренда・Продукт и потребности・Пирамида ценностей・Стратегия как выбор・Коммуникационная платформа・Медийная платформа・Контент-стратегия・Социальные сети・Рациональная платформа・Рекламная кампания・Креативный бриф・Архитектура・Охват и вовлечение・Инструменты анонсирования・Эхо・Оценка эффекта・Воронки・Моделирование результата・Исследования клиента, аудитории, рынка, среды・Оформление презентаций・Продажа стратегии
Илья Петров
Начинал с разработки брендов и локальных РК в
Ижевске, делал кампании с телевизором на всю страну в BBDO, погружался в диджитл в Red Keds, создал свое агентство с нуля и руководил отделом стратегии в одной из крупнейших международных сеток в России.
Сегодня: диджитл бренд директор Nike, одного из самых сильных брендов мира.
Более 8 лет регулярно участвую в конференциях и круглых столах по интегрированным коммуникациям, digital и социальной рекламе. Преподавал в Академии Коммуникации Wordshop и на курсах интерактивных коммуникаций ИКРа. Последние два года развиваю программу авторских интенсивов по стратегии в России и ближнем зарубежье
https://study.ilyapetrov.com/strategybasics
планировать их достижение
Это современный системный подход к планированию коммуникаций в эру диджитл, который лежит над каналами и конкретными инструментами.
- Вы узнаете, как на самом деле реклама влияет на продажи
- Определите аудиторию, которая принесет вам больше денег
- Разберетесь в ее сегментации, мотивации, инсайтах и барьерах
- Сможете корректировать восприятие людей так, чтобы поведение изменилось нужным вам способом
- Структурируете коммуникационные активности от разработки позиционирования бренда и долгосрочной стратегии до конкретной реализации
- Погрузитесь в тонкости платформ и архитектуры рекламных кампаний
- Познакомитесь с основными способами оценить эффективность
Закрепите новые знания на практике. Встаньте на место стратега, столкнувшегося с новым брифом, и, шаг за шагом, создайте выдающуюся стратегию.
Часть 1. Как это работает?
В основу интенсива положен путь от целей бизнеса до оценки эффективности, по которому вы пройдете два раза. В первой части посмотрите на него с точки зрения основных процессов и понятий рекламы.
История стратегии・Понимание стратегии・Навыки стратега・Суть стратегии・Деньги и бизнес・Формы прибыли・Показатели эффективности・Люди: их восприятие и поведение・Сегментация аудитории・Мотивация・Архетипы・Оценка сегментов・Персона・Осознание потребности・Поиск решения・Корректировка поведения・Восприятие・Оценка вариантов・Эмоции и рацио・Изменение восприятия・Плохая и хорошая реклама・Восприятие рекламы・Раскодирование сообщения・Барьеры и инсайты・Эффективные сообщения・Путь пользователя
Часть 2. Как с этим работать?
Во второй — встанете на место стратега, столкнувшегося с новым брифом, и разберете последовательность шагов, которая приведет к решению задачи.
Система маркетинга・Долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование・Понятие бренда・Суть бренда・Продукт и потребности・Пирамида ценностей・Стратегия как выбор・Коммуникационная платформа・Медийная платформа・Контент-стратегия・Социальные сети・Рациональная платформа・Рекламная кампания・Креативный бриф・Архитектура・Охват и вовлечение・Инструменты анонсирования・Эхо・Оценка эффекта・Воронки・Моделирование результата・Исследования клиента, аудитории, рынка, среды・Оформление презентаций・Продажа стратегии
Илья Петров
Начинал с разработки брендов и локальных РК в
Ижевске, делал кампании с телевизором на всю страну в BBDO, погружался в диджитл в Red Keds, создал свое агентство с нуля и руководил отделом стратегии в одной из крупнейших международных сеток в России.
Сегодня: диджитл бренд директор Nike, одного из самых сильных брендов мира.
Более 8 лет регулярно участвую в конференциях и круглых столах по интегрированным коммуникациям, digital и социальной рекламе. Преподавал в Академии Коммуникации Wordshop и на курсах интерактивных коммуникаций ИКРа. Последние два года развиваю программу авторских интенсивов по стратегии в России и ближнем зарубежье
https://study.ilyapetrov.com/strategybasics