Arsenn32
Премиум
- Регистрация
- 08/01/2019
- Сообщения
- 5.841
- Репутация
- 19.602
Как многие люди живут предрассудками. Задумайтесь после прочтения.
Большинству из нас нравится думать, что мы способны принимать рациональные решения.
Наше мышление пронизано систематическими ошибками, известными психологам как когнитивные предубеждения. И они влияют на все, что мы делаем. Они влияют на наши убеждения, наши мнения и наши решения. И мы не замечаем когда это происходит.
Ошибки мышления -предрассудки (предубеждения)
Многие люди вешают ярлыки на предметы, явления и других людей. И исходя из этих ярлыков принимают решения или делают умозаключения. Это часто приводит к ошибкам, недопониманию и казусам. Например, человек может быть твердо убежден, что та или иная марка машины плохая, потому что так ему сказал один знакомый механик.
Получается "ярлык", и человек даже не рассматривает марку к покупке, хотя, если смотреть объективно, бренд может быть оптимальным в его случае, а механик просто не был объективен в силу специфики своей работы (к нему приезжают на ремонт три сломанные машины, при том, что три тысячи таких же машин ездят исправно и не ломаются).
Самые популярные предрассудки: немецкое качество, японские технологии, итальянская обувь и многие другие.
P/S:
А еще, большинство людей не знают, чего они хотят, если не видят это в контексте. Например: они не знают, какой хотят телефон - пока не почитают или посмотрят обзор. И этим пользуются маркетологи, но про это расскажем в следующих статьях.
Нам нравится думать, что наши убеждения, суждения и мнения основаны на твердых рассуждениях. Но это не так.
Большинству из нас нравится думать, что мы способны принимать рациональные решения.
Наше мышление пронизано систематическими ошибками, известными психологам как когнитивные предубеждения. И они влияют на все, что мы делаем. Они влияют на наши убеждения, наши мнения и наши решения. И мы не замечаем когда это происходит.
Ошибки мышления -предрассудки (предубеждения)
Многие люди вешают ярлыки на предметы, явления и других людей. И исходя из этих ярлыков принимают решения или делают умозаключения. Это часто приводит к ошибкам, недопониманию и казусам. Например, человек может быть твердо убежден, что та или иная марка машины плохая, потому что так ему сказал один знакомый механик.
Получается "ярлык", и человек даже не рассматривает марку к покупке, хотя, если смотреть объективно, бренд может быть оптимальным в его случае, а механик просто не был объективен в силу специфики своей работы (к нему приезжают на ремонт три сломанные машины, при том, что три тысячи таких же машин ездят исправно и не ломаются).
Самые популярные предрассудки: немецкое качество, японские технологии, итальянская обувь и многие другие.
P/S:
А еще, большинство людей не знают, чего они хотят, если не видят это в контексте. Например: они не знают, какой хотят телефон - пока не почитают или посмотрят обзор. И этим пользуются маркетологи, но про это расскажем в следующих статьях.
Нам нравится думать, что наши убеждения, суждения и мнения основаны на твердых рассуждениях. Но это не так.