Копирайтинг Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.148
Репутация
-1.200
Название: Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время

Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время “Волшебная таблетка” direct-response копирайтинга
Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле)
Три точки отсчета для экспресс-копирайтинга
Почему продающий текст лучше писать самому
С чего начинается “всё”, в продающем копирайтинге и продажах на расстоянии
Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к копирайтингу
Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст
С чего начинал Гэри Хэлберт?
Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста
Секрет эффективности “быстрого текста”
Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к копирайтингу
“Копирайтерский тормоз” это ( . . . . . . )
Два самых простых способа написать ударное введение в текст
Чьи эмоции важнее, покупателя или продавца?
Сколько информации давать в продающем тексте
Когда и как лучше всего описывать продукт
Выгоды и “буллеты”
Стоит ли в продающих текстах привязываться к формату “одностраничников”?
Описание через характеристики
“Краснеющие девицы”: Где и как указать цену
Инструкции по заказу и “закон Мэрфи”
Один из самых важных элементов продающего текста в “копирайтинге прямого отклика” — которого нет в обычных коммерческих предложениях (и потому они неэффективны)
Самая простая причина, по которой нужно давать гарантию возврата денег (и дело здесь не в самой гарантии)
Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по копирайтингу
Чем на самом деле является “призыв к действию”
Обязательные и необязательные элементы продающего текста
Как лучше всего использовать бонусы и постскриптумы
Какой длины должен быть продающий текст? (скорее всего, вы не угадали)
Главный враг продаж в вашем тексте
Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов
Подводные камни “свайпинга” — и как использовать его правильно
Что дальше?
Напутствие


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
3K
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Нелли
Брат Тук
Ответы
8
Просмотры
2K
banderas1988
Копостник
Ответы
1
Просмотры
2K
Нелли
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
901
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
650
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
1
Просмотры
2K
anka.sergevna
anka.sergevna
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
1K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу