Рескладчины Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день. Стандарт (Константин Горбунов)

  • Автор темы LWYMMD
  • Дата начала
Информация о покупке
Цена: 5000 РУБ
Участников: 2 из 26
Организатор: LWYMMD LWYMMD
Статус: Набор участников
Взнос: 200 РУБ
8%
Основной список
Резервный список

LWYMMD

Премиум
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
287
Лайки
886
Монетки
454.5
#1
Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день. Стандарт (Константин Горбунов)


КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Выгода для интересующихся рекламой в Facebook и Instagram.

  • Сможете быстро протестировать любую нишу без вложений в сайт, хостинг, CRM и т.д.
  • Таргетологи будут продавать Вам настройку рекламы от 10000 (не говоря о ежемесячной плате за ведение), а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
  • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
  • Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.


Польза для специалистов по контекстной рекламе:
  • Увеличите свой средний чек на услуги.
  • Усилите своё УТП.
  • Заработаете денег на текущих клиентах.
  • Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы на Facebook используя одновременно и контекстную рекламы и таргетированную рекламу.

Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
  • Таргетологи будут продавать Вам это от 10000, а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
  • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
  • Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
  • Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема и в Facebook/Instagram нет Вашей целевой аудитории.
  • Узнаете, как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
Подробный план интенсива
ДЕНЬ 1
  • Что такое таргетированная реклама
  • Краткий экскурс по возможностям рекламы на Facebook и Instagram
  • Особенности рекламы в Facebook и Instagram по сравнения с контекстной рекламой
  • Разбор целей и таргетингов
  • В каких нишах работает
  • Плюсы и минусы платформы Facebook
  • Разбор 4 каналов продвижения: Facebook, Instagram Audience Network, Messenger. И каждого из 14 плейсментов.
  • Примеры рекламы в Facebook и Instagram
  • Создание аккаунта в Facebook и его подготовка к рекламной деятельности
  • Блокировки в Facebook и что с этим делать
  • Создание публичной страницы
  • Определение целевых аудиторий и “связок”
  • Создание креативов. Все от текста до визуального образа.
  • Как подсмотреть рекламу у конкурентов
  • Баннер или видео-креатив, что лучше?
  • Установка пикселя ФБ
  • 2 способа проверки правильной установки пикселя
  • Создание индивидуальных конверсий
  • Определение цели рекламной кампании
  • Настройка таргетинга
  • Структура теста оффера
  • Самая простая и эффективная настройка
  • О рекламных форматах
  • Нейминг РК
  • Загрузка рекламных креативов
  • Какие кнопки использовать
  • Какие можно использовать методы оплаты
  • Прохождение модерации
  • Запуск рекламы
  • Разбор нескольких ситуаций с банами
ДЕНЬ 2
  • Анализ результатов рекламы
  • Оптимизация
  • Как правильно вносить изменения
  • 6 способов масштабирования
  • Как перенести 100 РК в новый рекламный кабинет за 5 минут
  • Демонстрация создания видео-креативов
  • Настройка посадочной страницы
  • Эффективный прогрев пикселя
  • Настройка расширенного поиска совпадений посетителей в пикселе
  • Как работать с комментариями
  • Как удалять комментарии в рекламе Instagram, если профиль Instagram не привязан.
  • Как привязать профиль Instagram к странице Facebook
  • Настройка автоматического скрытия комментариев по стоп-словам
  • Как запретить комментарии в Instagram
  • 3 способа управления комментариями
  • Искусственное повышение вовлеченности
  • Как работает аукцион
  • Формулы аукциона для разных целей РК
  • Почему любая РК дает аудиторию меньше доступной
  • За что платить? клики / показы
  • Зачем нужна ручная ставка, если есть автоматическая
  • Различия между средней и максимальной ставками
  • Задание темпа показов
  • Воронки
  • Работа с аудиториями - какие нужно создать и зачем
  • Ретаргетинг
  • Похожие аудитории - Look a like
  • Пересечение аудиторий
  • Наложение аудиторий
  • Автоматические правила
  • Правильные А/Б тесты
  • Все о Бизнес-менеджере
  • Интеграция с CRM
  • Все о поддержке в ФБ
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

LWYMMD

Премиум
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
287
Лайки
886
Монетки
454.5
#2
Здравствуйте, из-за большого объема моих складчин я физически не могу уследить за каждым новым записавшимся участником.
Поэтому не только записывайтесь в складчину, а еще и оставьте комментарий. (Пр. "Здравствуйте, добавьте, пожалуйста, в складчину.")
Спасибо за понимание!
 
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
7
Лайки
0
Монетки
5.5
#3
Здравствуйте, из-за большого объема моих складчин я физически не могу уследить за каждым новым записавшимся участником.
Поэтому не только записывайтесь в складчину, а еще и оставьте комментарий. (Пр. "Здравствуйте, добавьте, пожалуйста, в складчину.")
Спасибо за понимание!
Добрый вечер Добавьте меня в складчину
 
Сверху Снизу