Вестник Как определить качество Giveaway для продвижения Instagram аккаунта

Arsenn32
Arsenn32
Премиум
Регистрация
08/01/2019
Сообщения
5.841
Репутация
19.803
Как определить качество Giveaway для продвижения Instagram аккаунта


Giveaway или гивы — это розыгрыш, в котором участники выполняют ряд условий, как минимум, подписываются на аккаунты спонсоров.

Победитель Giveaway определяется случайным образом с помощью специальных приложений или генератором случайных чисел, в этом случае, каждому участнику присваивается номер.

Гивы появились несколько лет назад, но до сих пор популярны и являются одним из самых выгодных и быстрых способов раскрутить Инстаграм аккаунт. Средняя стоимость участия — 10–30 тыс руб.

Естественно, в этой сфере много мошенников и просто неопытных организаторов гива. Далее, я расскажу на что обратить внимание выбирая в каком гиве участвовать. Анализ аккаунтов сделан сервисом HypeAuditor.

1. Проверьте тематику аккаунта «донора» и призы
Донор — это аккаунт, где размещена реклама гива и чьи подписчики в конечном итоге подпишутся на вас.

Чаще рекламу покупают у звезд уровня Ольги Бузовой или Ксении Бородиной, но есть и тематические гивы, например, ЗОЖ, мамочки и т.п. От того, кто публикует рекламу гива, зависит какие подписчики придут.

Если ваша ЦА мамочки, ищите гивы, где донором выступает мамочка с активной аудиторией.

Не забывайте и о призах, они также влияют на то, кто к вам придет. Например, iPhone привлекает подростков, а вот коляски отсекают большую часть нерелевантной аудитории.

2. Проверьте качество аккаунта «донора»
Статус звезды и даже верифицированный Инстаграмом аккаунт не говорит о качестве подписчиков. Даже у звезд может быть накрученный Instagram.

Например, у Самбурской, только 53% подписчиков теоретически могут увидеть пост о гиве, но из-за алгоритмической ленты реальная цифра в разы меньше.

Как определить качество Giveaway для продвижения Instagram аккаунта


Если вы выбираете между несколькими блогерами для рекламы гива, ориентируйтесь на показатели Quality Followers, это количество «живых» подписчиков блогера.

3. Проверьте конкурсные аккаунты предыдущих гивов
Для проведения гива создается специальный конкурсный аккаунт, например, @buzova_podarki и т.п.

По конкурсному аккаунту можно сделать выводы сколько человек пришло после гива и кто эти подписчики. Многие организаторы после окончания розыгрыша закрывают конкурсный аккаунт, но не все.

Мы нашли несколько открытых аккаунтов и проанализировали качество их подписчиков.

На примере ниже видно, что организатор докупает подписчиков-участников розыгрыша. Среди оставшихся после волны отписок 26,4К, только 8,6К реальные пользователи

Как определить качество Giveaway для продвижения Instagram аккаунта


А вот пример более качественного giveaway:

Как определить качество Giveaway для продвижения Instagram аккаунта


Гивы — относительно белый способ раскрутить аккаунт, но если вы не будете активно работать над вовлечением пришедшей аудитории, он может негативно сказаться на охвате. Лучше начинать с небольших и тематических гивов и постепенно масштабировать.

Автор: Анна Комок

Источник
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Уилл Скарлет
Ответы
0
Просмотры
414
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
813
Малыш Джон
Малыш Джон
ТукТукТукТук
Ответы
0
Просмотры
722
ТукТукТукТук
ТукТукТукТук
Сверху Снизу