Шервудский вестник Как развивать бренд, когда основная аудитория миллениалы

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.873
Лайки
160.417
Монетки
59372
#1
1_rhghtj7g4s1nvgpj9v0r0a-png.17159


Мы создали список актуальных советов как работать с этой категорией клиентов, чего ждут от вас и чего ждать от них.
Как развивать бренд, когда основная аудитория миллениалы — молодые, умные, самоуверенные личности, которые на голову умнее своих родителей. Их не заинтересуешь известным актером сериала в рекламе, а пестрые заявления наверняка вызовут недоверие и отторжение. Этот вопрос волнует не только ведущих маркетологов, но и владельцев бизнеса — генераторов продукта.
Только на VC.RU обсуждение поведения миллениалов в глобальном плане поднималось более 20 раз в различных статьях, а так же маркетинг-кейсах брендов.
Вспоминая «как это было» мы перечитали большую часть этих публикаций, в них много воды и устаревшей информации. Проанализировав, у нас появились свои свежие корреляции и соображения.
Знакомьтесь с нашим списком на экватор 2018 года:
  • Они практически не реагируют на рекламу. Особенно, если Вы пытаетесь напрямую что-то им «впарить», это никогда не сработает.
  • Их мало волнуют вещи. Скорее теперь мода пошла на получение и поиск как можно более уникального и индивидуального опыта взаимодействия. Делайте упор на уникальность.
  • Будьте открытыми и честными. Их привлекает искренность и доступность.
  • Быстрые продажи плохо работают. Им требуется время на самостоятельное изучение, сравнение с конкурентами, просмотры обзоров и чтение отзывов.
  • Работайте с лидерами мнений, но без навязчивости. Идеально, если лидер мнения еще и ваш адвокат бренда.
  • В тоже время они ищут выгоду, подписываются на профили бренда в ожидании скидок и спецпредложений.
  • Информации сейчас так много, что они умеют моментально выделять для себя самую важную. Этот навык развивается с детства на подсознательном уровне.
  • Не сравнивают себя с другими, каждый хорош по-своему. Для них нет идеалов, а значит, меньше разочаровываются в жизни.
  • Будьте краткими. Медиа давление данных проходящих через их головы, не только заставляет их включать свои фильтры, но и требует более точечного таргетинга и поиска своей аудитории, иначе слив бюджета рекламных кампаний предрешен.
Решений на наш взгляд несколько:
  • Укреплять позиции на рынке количеством упоминаний, статей и откликов.
  • Не пытайтесь обманывать, даже по мелочам. Если у вас пицца 92 см, не говорите, что она 1 метр.
  • Уделяйте меньше внимания безвкусной прямой рекламе.
Как следствие Вы получите:
  • Экономию бюджета рекламных кампаний
  • Клиент будет знать, что получит от взаимодействия с вами
  • Бренд / услуга будет на слуху
Миллениалы это не проблемные клиенты — наоборот они более требовательны, следовательно заставляют и нас быть лучше.
 
Сверху Снизу