Шервудский вестник Как создать кликбейт-заголовок и повысить переходы на страницу

  • Автор темы Arsenn32
  • Дата начала

Arsenn32

Премиум
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
8.700
Лайки
168.653
Монетки
88552
#1
5-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B8%CC%86%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0-jpg.30646


Копирайтинг – это не только творческий подход и красивый слог, но и использование отточенный технологий маркетинга. Создание в заголовке и тексте нужных паттернов сделает из них инструмент для продажи, привлечения внимания и SMM.

В данной ситуации большую роль играет статистика. Именно сбор и анализ информации от посетителей сайтов, даёт понимание того, что нужно делать для привлечения больших посетителей. Заголовок – важнейшая часть статьи, обзора, баннера или рекламного объявления.

Именно тайтл привлекает внимание в первую очередь, заставляет сделать определенные действия. От того, насколько вкусным и затягивающим будет заголовок, зависит доход представителей товара или услуги.

2-jpg.30647


Принципы создания эффективного заголовка
  • Использование ключевой фразы. Важно использовать в заголовке тематическую фразу – семантическое ядро всего текста. Это отсечёт ненужных посетителей и привлечёт заинтересованных клиентов. Ключевую фразу лучше не разбавлять – чтобы заголовок хорошо индексировался поисковиками.
  • Кликбейтовые слова. Количество переходов по ссылке на общее количество просмотров – важный показатель эффективности заголовка. Наиболее кликабельными являются слова «дарим», «скидка», «купон», «подарок», «бесплатно» и т.д. Подобные заголовки отлично сочетаются с коммерческой тематикой текста.
  • Вставить паттерн-фразы. По результатам анализа 100 миллионов заголовков в сети интернет, самые кликабельные содержали в себе фразы: «Заставит вас», «Именно потому», «Только представьте», «Просто невероятно. Для информационных статей самыми переходимыми являются тайтлы с конкретной нумерацией (ТОП-10...), разрешение мифов и стереотипов (5 мифов о...) и полезные советы (Лучшие лайфаки для...).
  • Лаконичность текста. Приемлемый размер заголовка – 10-20 слов. Читатель должен за несколько секунд получить всю самую важную информацию и захотеть перейти по ссылке. Если текст тайтла будет слишком большим, пользователь просто не дочитает объявление.
1-jpg.30648


Не используйте шаблоны
Заголовок – лицо текста. Он не должен быть избитым и содержать в себе кучу штампов. В коммерческой сфере важно создать тайтл, который вызовет желание перейти по ссылке не только у доверчивой публики, но и у пользователей с большим количеством личных сбережений. Такие люди редко откликаются на стандартные рекламные фразы, но переходят на нечто необычное и интересное.

Используйте универсальный подход – гармонично впишите ключевую фразу, используйте кликбейт, но составьте натуральный заголовок. Такой баннер оценят не только люди, но и рекламные площадки, СМИ, поисковики.
 
Сверху Снизу