Бизнес [Карл Сьюэлл и Пол Браун] Клиенты на всю жизнь

  • Автор темы Arsenn32
  • Дата начала

Arsenn32

Разбойник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
8.749
Лайки
95.730
Монетки
50105.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB-%D0%A1%D1%8C%D1%8E%D1%8D%D0%BB%D0%BB-%D0%B8-%D0%9F%D0%BE%D0%BB-%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BD-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D1%8E-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C.10566/
#1
Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун
Название: Клиенты на всю жизнь


1524074421696-png.7921


Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

Обязательное чтение для:

  • Консультанта по управлению
  • Генерального директора
  • Коммерческого директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководителя отдела обучения
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу