Бизнес [Катерина Версалева] Продайте Это Немедленно: Как Научиться Работать с Возражениями Клиентов

  • Автор темы Natasha_1
  • Дата начала

Natasha_1

Премиум
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
353
Лайки
10.433
Монетки
627
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%AD%D1%82%D0%BE-%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81-%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.52321/
#1
Автор: Катерина Версалева
Название: Продайте Это Немедленно: Как Научиться Работать с Возражениями Клиентов

1566964363039-png.40519


Отличный материал для тех, кто работает в сфере продаж. Отзывы хорошие, навыки полезные.

Описание курса:

Дорого. Я подумаю. Я Вам перезвоню. Еще не готов. Нет времени. Далеко. Часто слышите это от клиентов? Большая часть Ваших продаж срывается, разбившись об возражения? Пора научиться развеивать сомнения клиентов и закрывать продажи!

  • Подходит для любого бизнеса. Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.
  • Не нужны специальные знания. Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное — сможете сразу начать применять.
  • Только практические инструменты. Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% — из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.
Специально подготовленная видео-лекция по работе с возражениями клиентов поможет Вам:

  • Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают.
  • Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает.
  • Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж.
  • Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Сверху Снизу