Арбитраж Трафика [Константин Горбунов] Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
21.957
Лайки
189.527
Монетки
36530.5
Голосов: 1
5.0 5 0 1 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B.38936/
#1
Автор: Константин Горбунов
Название: Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы

1545553769642-png.23513


Описание:
Почему «Основы сбора ключевых фраз»?

  • В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать — что такое семантика.
  • Необходимо найти так называемые «маски ключей», которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.
  • Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.
Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:
  • Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз;
  • Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации;
  • Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок.
Что Вы узнаете из записей мастер-класса:
  • Разницу между Яндекс Директ Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
  • Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла.
  • Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать.
  • План сбора ключей для контекстной рекламы.
  • Поиск масок ключей.
  • Подробный обзор программы Key Collector.
  • Сбор минус-слов (фраз).
  • Парсинг ключей при помощи Key Collector.
  • Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru
  • И многое-многое другое!

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 

Отзывов в теме: 1

Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
4
Лайки
2
Монетки
26
Отзыв о продукте. Оценка: #2
Слушайте, ну я в восторге, слов просто нет. Прям очень помогло изучение курса, уменьшили работачасы, которые раньше тратили на подбор слов и фраз, составили грамотный список фраз. Красавчик автор, но наверняка там целая команда, советую короч)
 

Сверху Снизу