SEO [Константин Живенков] Эффективная реклама в Яндекс.Директ

  • Автор темы Роджер
  • Дата начала

Роджер

Хмельной монах
Разбойник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.478
Лайки
101.338
Монетки
37268.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82.33454/
#1
Автор: Константин Живенков
Название: Эффективная реклама в Яндекс.Директ

Авторский курс "Эффективная реклама в Яндекс.Директ" Константина Живенкова - уникальный обучающий курс по практическому и эффективному заработку на контекстной рекламе в системе Яндекс.Директ. Курс обучит Вас оптимизировать рекламную кампанию и снизить затраты на нее, добывать тонны одноцентового трафика и давать рекламу в спецразмещении за 3 цента, расширять потенциальную аудиторию для продажи ваших услуг или товаров, эффективно бороться с конкурентами. Также курс содержит самые разнообразные техники, приемы и авторские секреты ведения рекламных кампаний, в том числе и о "партизанской" борьбе с конкурентами.

Содержание курса "Эффективная реклама в Яндекс.Директ":

  • Как правильно подобрать семантическое ядро для вашей рекламной кампании.
  • Ключевые слова: статистика и первичный анализ на примере запросов тематики "бытовая техника", или как подмять под себя нишу за копейки.
  • Использование синтаксиса при подборе ключевых слов, или почему правильный синтаксис гораздо эффективнее "минус-слов".
  • Что такое таргетинг, каким он бывает, для чего он применяется, и как его использовать с максимальной отдачей при ведении рекламной кампании на поиске.
  • Что такое CTR и почему он играет одну из главных ролей при публикации рекламных объявлений.
  • Почему заголовки и тексты рекламных объявлений играют далеко не последнюю роль в рекламной кампании.
  • Хотите поговорить об эффективных фразах, которые помогут максимально заинтересовать клиента.
  • Почему составляя объявление важно не забывать про целевую аудиторию.
  • 30 слов и фраз, которые категорически не рекомендуется использовать в текстах объявлений, если вы не хотите обречь свою РК на провал.
  • 30 слов и фраз, которые принесут успех вашей рекламной кампании.
  • Как упростить процесс поиска текстов для объявления, которые обеспечат вам наивысший CTR.
  • Почему сливать посетителей нужно на специально подготовленную страницу? Актуальный взгляд на распространенную проблему.
  • Как ограничить суточный бюджет рекламной кампании если эта функция не предусмотрена интерфейсом Яндекс.Директ.
  • Какие бывают стратегии у контекстных РК и как правильно выбрать ту стратегию, которая окажется лучшей именно в вашем случае.
  • Стоит ли вести аукционную войну с конкурентами.
  • Как ухудшить качество CTR рекламной кампании конкурента, вызвав тем самым в его РК повышение стоимости клика и последующую нерентабельность ведения РК.
  • Как ухудшить CTR конкурента не потратив на это ни копейки, вдобавок подпортив ему репутацию.
  • Что делать если Яндекс несколько раз автоматически повысил стоимость клика по вашему объявлению даже в неконкурентной тематике? Как вернуть стоимость клика к исходным значениям всего за 5 минут и что делать дальше для избежания повтора аналогичной ситуации.
  • Как все же попасть в спецразмещение с минимальным бюджетом? Порядок действий при ведении эффективной РК.
  • Как всего за пару минут создать многие тысячи рекламных объявлений имеющих CTR выше среднего.
  • Автоматизация процесса. Для чего это нужно, и на сколько это важно.
  • Как поставить на поток добычу многих тысяч одноцентового трафика.
  • Для чего нужно анализировать рекламные кампании.
  • Нужно ли скликивать объявления конкурентов, и что делать если конкурент скликивает объявления вашей РК.
  • Модераторы не принимают рекламные кампании с ювелиркой, интеллектуальной собственностью и прочими товарами, дистанционная продажа которых запрещена? Теперь для вас нет ничего невозможного.
  • Стоит ли отдавать рекламную кампанию на аутсорс в рекламное агентство? Про невидимые подводные камни.
  • Каким должен быть бюджет РК.
  • Почему Яндекс.Метрику необходимо ставить в обязательном порядке.
  • Подмена урла в Я.Директе. Ответ на хит среди вопросов в личные сообщения.
  • Есть ли смысл находиться в топе и одновременно давать контекстную рекламу.
  • Если вы продаете товары через Я.Директ в регионах — обязательно обратите внимание на Я.Маркет. О том как бороться с "понаехавшими" в регионы из столицы.
  • Как давать рекламу в контексте не имея сайта, и насколько эффективен такой подход.
  • Монополизация рынка.
  • Стоит ли обращать внимание на сезонность запросов, или к чему может привести невнимательность рекламодателя при игнорировании данного фактора.
  • Чем запрос "вызов эвакуатора" отличается от запроса "купить зимние сапоги", или о том, почему по некоторым запросам работают только лучшие позиции.
  • Как понять, выгодна ли для вас реклама в спецразмещении, даже если она стоит не 3 цента, а 3 доллара за клик.
  • Еще раз о том, каким образом расширить базу своих запросов, или о неполности данных выдаваемых сервисами типа wordstat и другими.
  • Как найти тех, кто будет вместо вас окучивать контекстные сети, принося прибыль вашему бизнесу.
  • "Подпорка" как способ сливания бюджетов, как бюджетов ваших, так и бюджетов конкурентов.
  • Как отслеживать эффективность рекламной кампании, если большинство клиентов делают заказы исключительно по телефону, и проследить обычными системами аналитики такой трафик не представляется возможным.
  • Как извлечь из полученных знаний выгоду.
Скачать:
 
Сверху Снизу