Бизнес [Константин Холстинин] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок

Крошка Джон

Славный малый
Команда форума
Редактор
Разбойник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
29.873
Лайки
699.149
Монетки
290651.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA.33043/
#1
Автор: Константин Холстинин
Название: Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок

Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.

Чему Вы научитесь:

Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
Определять правильную цену на новый продукт.

О чем пойдет речь:

Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
Как помешать скопировать бизнес.

Кому будет полезно:

Владельцам бизнеса.
Руководителям стартапов, предпринимателям.
Маркетологам.



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу