Автор: Кристина Волконская
Название: Составление скриптов для телефонных переговоров (2015)


Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников



Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
1K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
894
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Ответы
4
Просмотры
2K
maksat28
Малыш Джон
Руководителям [Трейси, Яновский] MBA
Ответы
4
Просмотры
4K
stasdobro
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Molevon
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
788
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
vitruv
Ответы
0
Просмотры
880
vitruv
vitruv
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Сладкий перец молоко
Сладкий перец молоко
Сверху Снизу