Дизайн Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

  • Автор темы Роджер
  • Дата начала

Роджер

Хмельной монах
Премиум
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.430
Лайки
171.780
Монетки
75154
Голосов: 1
5.0 5 0 1 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81-3d-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5-autodesk-maya-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0.3296/
#1
Автор: Харьковская школа компьютерной графики
Название: Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)


download-autodesk-maya-2014-free-jpg.2914



Описание:

ANIMATION
Key frames
Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

Реагирующая анимация
Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

CHARACTER ANIMATION
Rigging. Skeleton
Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

Rigging. Skin
Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

Facing
Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

Non-linear animation
Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

Практика анимации персонажей
Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

ДИНАМИКА
Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 

Отзывов в теме: 1

Angelionix

Премиум
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
5
Лайки
6
Монетки
3
#3
я конечно все понимаю, но нафига сюда постить то что лежит на всех трекерах?? здесь курс аж от 2014 года, причем я проходил этот курс в 15 году и нам давали эти же лекции и они уже тогда были на трекерах. Сам курс годный, ток если в лекциях по анимации тут не парень, который был у нас..... он донный тогда был.
 
Сверху Снизу