Изображения, фотографии, видео [Лилия Ким, Андрей Курпатов] Сторителлинг Пакет «Москва» (2018)

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Премиум
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
29.425
Лайки
1.544.028
Монетки
735704
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9B%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%B8%D0%BC-%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%C2%BB-2018.23016/
#1
Автор: Лилия Ким, Андрей Курпатов
Название: Сторителлинг Пакет «Москва» (2018)

1525853954864-png.13858


Лекция-тренинг: «Сериализируй это!», 200 мин (3 часа, 20 мин.)

Смотреть сериалы – естественная человеческая потребность. Поэтому сериалы популярнее фильмов, фильмы стараются делать франшизами, а любая история для бизнеса – должна быть изначально задумана как сериал.

Потому что:

В наших лекциях часто упоминается число Данбара. Сторителлинг – эволюционный механизм поддержки в среднем 150-ти социальных связей-объектов. Являются они реальными людьми или персонажами книг, фильмов, сериалов и т.д. – не важно. Наш мозг сформировался как машина непрерывного отслеживания «стаи внутри головы».

Как привлечь внимание чудовищно перегруженного информацией современного человека - мы подробно рассказали в лекции «Искусство вовлечения». Поляризация дискурсов. Убывание ресурсов. Зеркальный нейроны. И когда вам удалось это сделать – внимание необходимо удерживать. Подключаясь к естественному механизму сериализации.

Для сериализации истории нужен потенциально бесконечный источник конфликта. Но значимость конфликтов, основанных на культурных различиях в современном мире непрерывно убывает. И тут когнитивная наука предлагает решение. По типу доминирующего возбуждения – не важно какой культурой сформированы люди – они будут либо рефлекторами, либо конструкторами, либо центристами. Эти три психотипа неизбежно входят друг с другом в нерешаемый конфликт потому, что у них разные модели сборки реальности.




Лиля Ким: «Сценарный шаманизм – 2: «Путь духа и путешествие души. Квесты человеческой жизни», 120 мин. (2 часа)

Продолжение самой популярной лекции первого пула «Сценарный шаманизм» - как важно профессиональному рассказчику вовремя и правильно осознавать, прорабатывать свои негативные опыты. Перегонять яд в эликсир для своего племени, не скатываясь в токсичность. Осознавать свою темную сторону, её силу и работать с ней.

Во второй части речь об интеграции. О важности непрерывного развития, расширения границ своего опыта. Об обязательных испытаниях, которые предполагает сам цикл человеческой жизни – непрерывного путешествия с рядом неизбежных квестов.

Не быть токсичным – ещё не всё. Человек, отказывающий от путешествия, чья жизнь «хранится новенькой в коробочке до самого гробика» - может быть нетоксичным. Но вариативность его опыта, взглядов, обмена с миром – будет околонулевой. Перегонять в эликсир будет просто нечего.

Жизнь каждого из нас – череда квестов. И вне зависимости от их исхода – опыт как победы, так и поражения – должен быть интегрирован. Потому что даже в самом печальном и болезненном опыте скрыто сокровище – сила, что позволила этот опыт пережить.

А также ответ на вопрос – есть ли разница между мужским и женским сценарным шаманизмом.

«Мужское путешествие – это всегда путь духа, путешествие за сакральным, битва с монстром и взросление. Женское путешествие – это ритуальный переход через врата смерти (вариации социальной смерти), превращение в монстра, покорение нижних тёмных миров, победа монстра в себе и возвращение-воскрешение в новом качестве. Мужской кризис – это кризис веры в себя и свои идеалы. Женский кризис – потеря себя и растворение границ до полного слияния-исчезновения. Мужская битва – битва за жизнь, женская – призыв к жизни. Мужская победа – победа над монстром. Женская победа – преображение-воскрешение. Возвращение с эликсиром – мужчина приносит эликсир, женщина им становится сама». – Лиля Ким


Бонус! От нашего информационного партнёра «Сценарная мастерская Александра Молчанова» - практикум от Александра Молчанова «Как хорошо продать хороший сценарий» - 125 мин. (2 часа, 5 мин.)

Александр Молчанов «Как хорошо продать хороший сценарий». Практикум по рекламе и переговорам для сценаристов.


Бонус! Q&A Москва

Вопросы:
00:05:10 Как писать для мира, в котором никогда не был?
00:09:40 О менторах и тьюторах
00:15:40 Как применять поляризацию дискурса при написании сцены?
00:20:07 Про квесты героев
00:21:50 Про изменения антагониста

Андрей Курпатов
Врач-психотерапевт, основатель интеллектуального кластера «Игры разума». Автор более 100 научных работ, 12 монографий и более 30 научно-популярных книг по психотерапии, философии и методологии общим тиражом более 5 млн. экземпляров.

Лилия Ким
Единственный российский полноправный член Гильдии писателей Америки.



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу