Книги, литература [Майкл Джордж] Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Разбойник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
27.934
Лайки
913.862
Монетки
399466
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB-%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6-%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BC-%D0%B2-%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3.3979/
#1
Автор: Майкл Джордж
Название: Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг

1522777239888-png.3363


Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы бережливого производства и американской – шести сигм. Возникший в результате метод Lean Six Sigma («бережливое производство + шесть сигм») много лет дает возможность компаниям по всему миру повышать операционную эффективность своего бизнеса. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности. Перед вами одна из первых книг, в которых речь идет именно об услугах.

Скачать:
 
Сверху Снизу