• Добро пожаловать, разбойник!
    Доступ ко всем материалам форума можно приобрести всего за 490 рублей - трактирщик за пинту эля с тебя больше сдерёт.
    Оплатить

Бизнес Мастер-класс по созданию оптового сайта с нуля

Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
6.237
Лайки
36.962
Монетки
3849.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.biz/threads/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F.2583/
#1
1521805876517-png.2229

Описание курса:


Мастер-класс по созданию оптового сайта с нуля поможет вам разработать оптовый сайт, который способен:

  • заинтересовать и удержать посетителя на сайте
  • собрать контакты заинтересованных в продукте людей
  • получить максимум заказов на сезонный товар или услугу
  • повысить доверие к вашей компании
Небольшая часть того, что вы узнаете из мастер-класса:

  • Принципы, на которых строится успешный оптовый сайт
  • Что обязательно должно быть на оптовом сайте
  • Как логически расположить элементы на оптовом сайте, чтобы вести посетителей по нужному сценарию
  • 5 первых обязательных полей в оптовом сайте, которые всегда должны быть на первом экране (виде сайта при открытии без перемотки)
  • Как выстроить сайт так, чтобы он выполнял главную функцию – сбор контактов
  • Какие призывы к действию работают на оптовом сайте
  • Чего не должно быть на сайте, чтобы не мешать целевому действию
  • Работающие техники для того, чтобы клиент сам был заинтересован оставить вам свои контакты
  • Какое внимание уделить дизайну интерфейса
  • Как сделать, чтобы посетители пользовались функцией «обратный звонок»
  • Как подключить к сайту автоматизированный e-mail маркетинг
  • Какой сервис выбрать для e-mail маркетинга
  • Как эффективно выстроить серию автоматических писем для контакта с клиентом
  • Какими должны быть заголовки на оптовом сайте
  • Как увеличить читаемость текста
  • Какие пункты сайта нужно визуализировать
  • Как эффективнее визуализировать товар
  • В каких случаях для визуализации товара эффективнее работает фото, а в каких лучше использовать только видео
  • Как увеличить доверие пользователя к сайту
  • Работающие приемы увеличения конверсии сайта
Автор: Артём Бахтин

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.