• Добро пожаловать, разбойник!
    Доступ ко всем материалам форума можно приобрести всего за 490 рублей - трактирщик за пинту эля с тебя больше сдерёт.
    Оплатить

Создание сайтов Научись создавать высококонверсионные лендинги

Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
140
Лайки
1.067
Монетки
110
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.biz/threads/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8.885/
#1
Блок 1. Вводная информация.

★ Что такое Landing Page.

★ Чем отличается сайт от лендинга.

★ Что лучше выбрать, сайт или лендинг.

★ Для каких ниш подходит лендинг. Или почему компании с миллиардными оборотами используют лендинги, а вы еще нет.

В результате:

В результате вы поймете, что такое Landing Page, и зачем вам нужна именно эта структура для вашего продвижения.


Блок 2. Психология продающего сайта.

★ Почему большинство сайтов не приносят клиентов… и что вам нужно сделать ДО того, как вы вообще приступите к созданию сайта.

★ Если вы до сих пор думаете, что создание одностраничника - это адовый труд, то мы дадим вам формулу, простой пошаговый алгоритм, который в разы упростит весь процесс создания сайта.

★ Почему вам НЕ нужно быть экспертом в копирайтинге, чтобы создавать продающие сайты.

★ Разрушение мифа об “идеальном клиенте” и “целевой аудитории”. Мы покажем, кто на самом деле ваши клиенты, как понимать, что им нужно, их потребности, боли, мечты и желания.

★ Как продавать не продавая. Секреты продающего копирайтинга.

★ Как выходить на конкурентные рынки, выстраивать позиционирование и получать клиентов ваших конкурентов.

★ Люди не хотят покупать ваш продукт. Мы расскажем вам, что на самом деле нужно вашим покупателям.

★ Как описывать ваш продукт с ориентацией на клиента, на его языке, чтобы увеличить конверсию в покупку/заявку.

★ Почему продажи в лоб не работают, даже если у вас продукт с очень невысокой ценой и “в разы лучше, чем у конкурентов”.

★ Как через сайт приводить только правильных клиентов, которые будут вам благодарны за ваш продукт, и отсеять всех “жалобщиков”, возвратников и мозговыносителей.

В результате:

В результате вы поймете, что нужно писать на сайте, научитесь говорить на языке клиента, узнаете, что, на самом деле, конкуренции (в России точно) не существует, и четко определите для себя "своих" клиентов.



В результате:

В результате вы поймете, что нужно писать на сайте, научитесь говорить на языке клиента, узнаете, что, на самом деле, конкуренции (в России точно) не существует, и четко определите для себя "своих" клиентов.


Блок 3. Структура вашего продающего сайта.

★ 10 самых важных составляющих вашего продающего сайта.

★ Шаблон продающего сайта. Мы покажем вам, что в каком порядке нужно расположить на сайте, чтобы он продавал.

★ 3 простых способа предоставить доказательство того, что ваш продукт работает и приносит пользу (даже если у вас еще нет отзывов на него).

★ Как оформить первый экран, чтобы люди оставались на сайте и продолжали читать дальше.

В результате:

В результате вы разберетесь в структуре продающих посадочных страниц, поймете, что в каком порядке располагать и где что писать.


Блок 4. Дополнительные фишки продающих сайтов, которые увеличат вашу конверсию.

★ Все, что вы должны знать о дизайне продающих сайтов. Как сделать продающий дизайн без знания Фотошопа и других сложных программ.

★ Когда мы читаем некоторые продающие сайты наших коллег, хочется иногда сделать жест “рука-лицо” и пожалеть человека, которые это писал. Продукт хороший, предложение отличное. Но сам текст и сайт настолько скучные, сухие и неинтересные, что хочется просто закрыть сайт и пойти дальше бороздить просторы интернета в поисках решения своего вопроса. Мы покажем вам, как сделать так, чтобы ваши сайты хотелось долистывать до конца, делать их интересными и вовлекающими.

В результате:

В результате вы узнаете еще больше фишек продающих одностраничных сайтов, которые увеличат конверсию ваших будущих лендингов.



Блок 5. Структура Platforma LP и создание первого сайта на ней.

★ Внутреннее устройство Платформы.

★ Как грамотно упорядочить работу внутри Платформы.

★ Установка дополнительных расширений в ваш браузер для упрощения работы с Платформой.

★ Создаем наш первый лендинг "с нуля".

★ Пошагово копируем успешный пример нашего лендинга. Мы показываем, вы повторяете.

★ Адаптируем сайт под мобильные устройства.

В результате:

В результате вы создадите 2 сайта по нашим шаблонам и разберетесь со структурой работы и создания сайтов на Платформе ЛП.


Блок 6. Технические.. да-да, те самые технические (и главное - простые) моменты, которые помогут вам отслеживать эффективность ваших сайтов.

★ 10 важных технических настроек, которые нужно добавить на сайт перед его запуском.

★ Установка Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитики для отслеживания поведения потенциальных клиентов на сайте.

★ Интеграция с e-mail рассылками.

★ Помните те моменты, когда вы заходили на чей-то сайт и потом видели постоянно преследующую вас рекламу в ВКонтакте и Фейсбуке? Мы научим вас тому, как делать то же самое с вашими клиентами. “По-научному” это называется “ретаргетинг”. Вы узнаете, как за 5 минут можно подключить ретаргетинг на ваш сайт, собирать ваших клиентов в отдельный список и показывать им свою рекламу, чтобы они покупали у вас еще и еще.

★ Секреты высоких конверсий за счет создания мультилэндингов. Вы узнаете, как сделать так, чтобы ваш сайт подходил для всех типов ваших клиентов, и давал конверсии до 64%.

★ А/Б тестирование. Как понять, какой из вариантов сайта дает большую конверсию.

★ Добавление на сайт форм оплаты.

★ Подключение на сайт своего домена/поддомена.

★ Анализ результатов ваших рекламных кампаний. Как понять, на каком этапе клиенты “сливаются”, доработать “узкие места” и создать “кэш-машину”, когда вы точно знаете, сколько денег нужно вкладывать в рекламу, чтобы заработать нужную вам сумму.

В результате:

В результате вы научитесь легко подключать все технические моменты на ваш лендинг и анализировать показатели результативности ваших рекламных кампаний.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.