Нетология [Нетология] Построение бизнес-модели интернет-проекта

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Премиум
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
28.896
Лайки
1.271.827
Монетки
598060
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0.33309/
#1
Автор: Нетология
Название: Построение бизнес-модели интернет-проекта

onlayn_universitet_netologiya-png.16956


Автор: Александр Морозов
Управляющий партнер и генеральный директор промышленного акселератора «Сталь»

Длительность: 4ч 24м
На этом курсе специалист по бизнес-моделированию Александр Морозов поделится своим опытом и наработанными решениями, которые проверенны годами работы в российской инновационной сфере.

На занятиях он расскажет вам, какие бывают способы монетизации в интернет-среде, что такое бизнес-модель и зачем ее применять в работе. Вы узнаете, как правильно построить и воплотить бизнес-модель для любого стартапа, а так же какие инструменты можно использовать в работе и тестировании ваших бизнес-идей.

Эти знания помогут составить стратегию вашей работы и будут полезны для тех, кто комплексно управляет проектами или планирует выйти на интернет-рынок со своей идеей, продуктом или услугой.


Программа курса:
  • Знакомство с преподавателем курса
  • Введение в бизнес-моделирование
  • Виды монетизации интернет-проектов. Часть 1
  • Виды монетизации интернет-проектов. Часть 2
  • Классический шаблон бизнес-модели. Часть 1
  • Классический шаблон бизнес-модели. Часть 2
  • Примеры популярных бизнес-моделей
  • Как отбирать идеи для бизнес-проектов
  • Концепция Value Tactics Canvas. Отличие от классической модели
  • Шаблон Value Tactics Canvas. Часть 1
  • Шаблон Value Tactics Canvas. Часть 2
  • Инструменты построения ценностного предложения
  • Составление гипотез целевой аудитории
  • Методология конверсии
  • Методология обратной связи и создания лояльности
  • Финансовые потоки
  • Продукты и услуги
  • Ключевые ресурсы и команда
  • Ключевые партнеры
  • Издержки и управление финансовыми потоками
  • Тактика
  • Воплощение бизнес-модели
  • Примеры реализации
  • Вывод


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Сверху Снизу