58491d960ac562c0ecccc827c42e1ea9.png


Чему вы научитесь в течение курса:
  • Разработка PR-стартегии в интернете
    6 часов практики 6 часов теории
    Современный PR — это, прежде всего, коммуникации. Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации. И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое. Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.
    1

  • Инструменты PR в Digital
    10 часов практики 10 часов теории
    Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями. В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно. Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта. Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ. Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.
    2

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде
    4 часа практики 6 часов теории
    Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть. Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников. Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации. Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.


Подробнее:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать: Оформить Premium Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Els i El
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
1K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Дева Мэриан
Ответы
5
Просмотры
2K
OddyOrk
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
4K
дядя стёпа
Брат Тук
Ответы
13
Просмотры
6K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
hhi9
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
7K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
7K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
557
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
6K
mitrshu
mitrshu
Сверху Снизу