Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
За шикарный аватар!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 29.133
- Репутация
- -650
-
0
- #1
Автор: Никита Чесноков
Название: Материалы в Cinema 4D (2019)
Описание:
Научись работать с функциями материала
Что такое материал и зачем он нужен? Материал - это основной элемент в сцене после самого объекта. Наличие качественного материала - это 50% успеха. Именно поэтому тема "материала" так важна для всех, кто работает в Cinema 4D. Заказчик попросил сделать "металл", но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов.
Никита Чесноков объяснит, чем отличается "материал" от "текстуры", научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты.
Посмотрев этот класс, вы:
Подробнее:
Скачать:
Название: Материалы в Cinema 4D (2019)
Описание:
Научись работать с функциями материала
Что такое материал и зачем он нужен? Материал - это основной элемент в сцене после самого объекта. Наличие качественного материала - это 50% успеха. Именно поэтому тема "материала" так важна для всех, кто работает в Cinema 4D. Заказчик попросил сделать "металл", но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов.
Никита Чесноков объяснит, чем отличается "материал" от "текстуры", научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты.
Посмотрев этот класс, вы:
- Разберетесь в настройках и способах применения текстур внутрь каналов материала.
- Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
- Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
- С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: