Бизнес [Новосельцев] Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас (2014)

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Разбойник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
28.675
Лайки
1.155.883
Монетки
537846
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D1%8E-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%92%D0%B0%D1%81-2014.20561/
#1
Автор: Новосельцев
Название: Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас (2014)


Основная задача тренинга:
донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз

Что вы узнаете на тренинге:
- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет
если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента

- вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет
- практические фишки для внедрения

Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен
- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
- постпродажное обслуживание
- как работать с негативными клиентами



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Сверху Снизу