• Добро пожаловать, разбойник!
    Доступ ко всем материалам форума можно приобрести всего за 490 рублей - трактирщик за пинту эля с тебя больше сдерёт.
    Оплатить

Книги, литература Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания - Джек Митчелл

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
10.608
Лайки
53.164
Монетки
4813
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.biz/threads/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BB.1136/
#1
07459819-cover_330-jpg.909


О чем эта книга
О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

Для кого эта книга
В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса.

Фишки книги
Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования.
На основе книги создан авторский курс CRM.

Книга сразу в нескольких популярных форматах: PDF, FB2, FB3, epub и др.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.