Бизнес [Ольга Киреенко, Марина Кирзнер] Маркетинговая стратегия своими руками (2019)

  • Автор темы the_robber
  • Дата начала

the_robber

Премиум
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
42
Лайки
4.819
Монетки
2568.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0-%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-2019.54899/
#1
Автор: Ольга Киреенко, Марина Кирзнер
Название: Маркетинговая стратегия своими руками (2019)

Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе.
Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.
- Сунь Цзы
»
Маркетинговая стратегия – это одна из частей общей стратегии развития бизнеса и компании. Ее задача – планирование действий по увеличению продаж, увеличению прибыли, повышению знания и узнаваемости компании и торговой марки.

Маркетинговая стратегия строится на основе анализа информации по рынку, потребителям и продукту, и объединяет в себе креативную концепцию, коммуникационную стратегию, план продвижения и маркетинговый бюджет.

Здесь за 2 месяца вы системно освоите или углубите навыки создания маркетинговой стратегии и увидите, как результаты вашей работы будут реализованы на уровне контента (переход от стратегии к тактике).

Модуль 1
Неделя
01-07 июля


Аналитика по рынку
Структура модуля:
— сбор необходимой информации: что искать, как искать и где,
— методы анализа,
— сегментирование рынка,
— прогнозирование спроса.
Модуль 2
Неделя
08-14 июля


Анализ целевой аудитории (ЦА)
Структура модуля:
— определение портрета потребителя,
— проработка психографического профиля,
— сегментирование ца,
— как выстраивать контент с учетом особенностей вашей аудитории.
Модуль 3
Неделя
15-21 июля


Анализ продукта
Структура модуля:
— методики анализа,
— УТП, конкурентные преимущества,
— соотношение цены-ценности,
— ценообразование,
— позиционирование,
— формирование линейки продуктов,
— связь продукта с потребителем,
— стимулирующие акции,
— использование результатов анализа продукта в контенте.
Модуль 4
Неделя
22-28 июля


Классический маркетинг
Структура модуля:
— создание ценностного предложения,
— модели покупательского поведения,
— что влияет на поведение потребителя,
— путь клиента,
— система контента с учетом моделей поведения аудитории и пути клиента.
Модуль 5
2 недели
29 июля - 11 августа


Планирование
Структура модуля:
— план продаж,
— план маркетинговых мероприятий,
— планирование рекламного бюджета,
— каналы продаж,
— инструменты продвижения.
Модуль 6
3 недели
11-31 августа


Выстраивание стратегии
Структура модуля:
— определение маркетинговых целей,
— определение миссии, видения, ценностей,
— повышение охвата,
— рост знания и узнавания,
— обеспечение роста продаж,
— прогнозирование,
— управление рисками,
— оценка эффективности рекламных кампаний,
— составление маркетинговой бюджета,
— коммуникационная стратегия. Проработка системы контента для продукта,
— разработка креативных концепций,
— конкурентные стратегии,
— работа в команде и делегирование.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу