Шервудский вестник Основы тайм-менеджемента

Брат Тук

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Редактор
Премиум
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
710
Лайки
444
Монетки
282
#1
Основы тайм-менеджемента

1574950614968-png.47680


Тайм менеджмент - это, прежде всего, система работы с информацией. Это набор методик, которые, при их использовании, дают желаемый результат. В следствие этого человеку становится более спокойно, он разгружается и не поддается случайным обстоятельствам. Ведь они все равно находятся под его контролем, потому что он имеет план действий на разные случаи жизни.

В этой статье вы узнаете как лучше планировать и структурировать свой рабочий процесс, сохраняя больше времени.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F1781308%2Fpub_5ddfd69cc31e4900b190dc10_5ddfd75c98930900b14d2ea7%2Forig&hash=4f2b6a202c000240dcea2668f57fe947


1) Удобный распорядок дня

Вы можете взять за основу уже придуманную методику планирования и управления и, на ее основе, создать свою. Или же, вы можете придумать ее самостоятельно, опять же, по своему удобству. Ведь любой распорядок всегда лучше, чем хаос.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F1661927%2Fpub_5ddfd69cc31e4900b190dc10_5ddfd76a35ca3100b060ace8%2Forig&hash=cc8fd10963650e8dea0468802c1338f0


2) Запланированное в приоритете

Если у вас возникают срочные дела, которые необходимо выполнить, необходимо помнить про то, что вы уже запланировали на этот день и поставить его в приоритет относительно незапланированных, неожиданно появившихся задач.

3) Чек-листы для выполнения задач

Для привязанных ко времени, запланированных на определенные дни задач обычно используют календарь. Но как тогда быть с незапланированными задачами?
Для таких целей тоже есть очень хороший способ, и возможно, многим из вас он уже знаком. Сделайте чек-лист из задач, которые необходимо сделать, к примеру только сегодня, без привязки к определенному времени.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F1712061%2Fpub_5ddfd69cc31e4900b190dc10_5ddfd778c05c7100adbaa87e%2Forig&hash=bf06c793a75b3d7bed07c911d3719bc3


4) Время для нежданчиков

Не загружайте каждый свой день на 100%. Обязательно оставьте место для срочных задач, которые имеют обыкновение появляться неожиданно. И, как показывает практика, оставлять им нужно как минимум 30% своего времени. Поэтому не поленитесь, выделите три-четыре часа для таких задач. Если же их на дню не появилось - не беда! Пусть эти 4 часа станут вашим свободным временем.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F1841592%2Fpub_5ddfd69cc31e4900b190dc10_5ddfd7855ba2b500ae45e992%2Forig&hash=fc170ceb1c4a42600f005868d0d5bd2b


5) Группируйте похожие задачи

На переключение между задачами тратится около 20% нашего рабочего времени. Согласитесь, это очень много. Поэтому, если у вас есть похожие задачи на дню, по возможности совместите их воедино. Эта фишка вам поможет сохранить больше времени.

1574950685543-png.47681
 
Сверху Снизу