SMM [Павел Кац, Ева Кац] Курс по личному продвижению в социальных сетях

  • Автор темы Arsenn32
  • Дата начала

Arsenn32

Премиум
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
8.727
Лайки
120.216
Монетки
62953
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D0%9A%D0%B0%D1%86-%D0%95%D0%B2%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D1%86-%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85.33197/
#1
Автор: Павел Кац, Ева Кац
Название: Курс по личному продвижению в социальных сетях

5oc_entrepreneur_specialist_scheme_page2-png.16816


Описание:
Этот курс поможет индивидуальным специалистам презентовать себя, находить клиентов и обеспечивать себя заказами, с помощью личного продвижения социальных сетях

Курс содержит понятное руководство — от развития своего бренда в социальных сетях до запуска рекламы

Из чего состоит курс?

Курс состоит из 6 частей. Каждая часть — это 2-х часовой объясняющий вебинар, полноценная текстовая версия и домашнее задание.
Все расписано подробно и с примерами.

Подробная программа курса
Часть 1 — строительство фундамента

Самоопределение и анализ конкурентов
Научитесь правильно изучать конкурентов, выстраивать стратегию будущего продвижения.
Узнаете, как искать конкурентов в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте.
Расскажем, как на основе этих данных выстраивать стратегию продвижения.

Отстройка в собственном позиционировании: определяем свою стратегию
Вы поймете, как нужно продвигать свой товар, чтобы стать лучшим. И сделаете самую захватывающую презентацию в своей жизни — презентацию идеального себя.


Часть 2 — личная страница

Выдача в лентах и роль людей в вашем продвижении
Расскажем принципы работы социальных сетей: почему одну страницу видно в лентах, а другую — нет.
Дадим практические советы — как поднять свою страницу в лентах друзей.
Какие типажи есть в личном продвижении и какой из них работает лучше всего.
Список вещей, которые мешают личному продвижению.

Оформление личной страницы
Как правильно оформить свою страницу в социальных сетях — какие фотографии работают, как подбирать обложку и выбирать сюжеты для фото.
Практические правила и размеры для оформления страниц.
Короткое описание страницы в Фейсбуке и Инстаграме — как его правильно сделать, чтобы оно работало на продвижение.
Описание в Инстаграм для бизнес-продвижения.


Часть 3 — контент и работа с комментариями

Рассказываем вам о ключевой концепции контента для Фейсбука — что работает на виральность, захватывает людей и подсаживает на ваш Фейсбук.

Концепция сериала в контенте — как выстраивать, что использовать, где искать идеи.
Рабочие лошади в контенте:
  • священные коровы
  • правило битого пикселя
  • человеческое
  • прием стендап-комиков
  • истории.
Как составлять редакционный план и понимать свои темы. Как вплетать профессиональное в личную страницу.

Контент и работа с ним — очень важный раздел курса. Он поможет вам в продвижении себя, бизнеса и своих продуктов.

Работа с комментариями
Узнаете, как использовать комментарии для продвижения своей личной страницы.
Как работают комментарии в Фейсбуке и Инстаграме и почему важно отвечать на комментарии на своей странице.
На примерах расскажем, где и кого комментировать и как искать нужные профессиональные сообщества со своими потенциальными клиентами.


Часть 4 — работа с людьми

Объясним, по какому принципу нужно добавлять друзей в социальных сетях, почему вам придется почистить текущих друзей.
Расскажем, как правильно подбирать друзей для развития своей страницы.
Подскажем простой формат знакомства и пример сообщения, которое можно отправить малознакомым людям.
Дадим примеры по поиску нужных людей и понимание, где их искать и от чего отталкиваться в этом вопросе.
Объясним механизмы работы с людьми и как ваши новые друзья станут вашими клиентами.


Часть 5 — профессиональная страница для своего бизнеса

Рассказываем на примере Фейсбука, как создать страницу для своего бизнеса.
Как выбрать тип картинки, задать описание и почему такая страница нужна для личного продвижения.

Разбираем, какие виды контента должны быть на такой странице — разбираем с позиции того, что человек работает на себя сам и у него за спиной нет большого агентства.
Какие возможности есть в профессиональной странице Фейсбука. И как это использовать для бизнеса: расскажем о формате магазина, сообщениях с переходом в чат, заметках и пр.


Часть 6 — работа с рекламой

Фейсбук и Инстаграм
Расскажем о том, как подбирать и работать с аудиториями для рекламы.
О дополнительных возможностях Фейсбука — как использовать эти возможности для своего бизнеса.
Дадим понятную инструкцию рекламы сообществ и советы по форматам объявлений.
Дадим подробную инструкцию рекламы промо-постов в Фейсбуке и Инстаграме. Расскажем, как эффективно использовать этот формат для рекламы своих услуг, продуктов и себя лично.
После этой части вы сможете самостоятельно запустить рекламу, даже если никогда этого не делали раньше.

Вконтакте и Одноклассники
Расскажем о том, как запускать рекламу сообществ в этих сетях, дадим практические рекомендации по настройке и ставкам.
Дадим инструкции по настройке промо-постов в этих сетях.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование:

BonAqua

Премиум
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
28.892
Лайки
1.270.925
Монетки
596837

BonAqua

Премиум
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
28.892
Лайки
1.270.925
Монетки
596837

user7737

Премиум
Регистрация
23 Авг 2018
Сообщения
5
Лайки
4
Монетки
4
#20
Расстроен курсом. Не подготовленные, постоянно извиняются что дилетанты, а полезли делать вебинар. Постоянно говорят, что они очень занятые, им не до зрителя, у них агентство и вообще жить надо. А эта Ева еще постоянно костыляет мужа в прямом эфире. Очень водные инфобизнесмены.
 
Сверху Снизу