• Добро пожаловать, разбойник!
    Доступ ко всем материалам форума можно приобрести всего за 490 рублей - трактирщик за пинту эля с тебя больше сдерёт.
    Оплатить

Бизнес Первоклассный сервис, Джон Шоул

Разбойник
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
335
Лайки
4.234
Монетки
427.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.biz/threads/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD-%D0%A8%D0%BE%D1%83%D0%BB.929/
#1
От университета Синергии

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Джон Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса
  • Обладатель звания Customer Service Guru
    от авторитетного издания Time.
  • Автор 7 бестселлеров
    и первой в мире программы обучения сервису.
  • Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов
    по всему миру.
  • Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
Программа практикума
  1. Сервисная стратегия
  2. Наставничество как путь к успеху
  3. Делегирование полномочий как образ жизни
  4. Искусство скорости: устранение барьеров
  5. Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
  6. Как сделать клиентов фанатами бренда
  7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
  8. Компенсация и работа с недовольными
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.