Шервудский вестник Популярные методы продвижения в социальных сетях

Брат Тук

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Редактор
Премиум
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
712
Лайки
454
Монетки
287
#1
Популярные методы продвижения в социальных сетях

1563296184633-png.37157


Продвижение — действия для привлечения потенциальных покупателей к бренду, услуге через рекламные объявления в виде изображения или видео с описанием в Instagram и/или FaceBook. Instagram и FaceBook – две взаимосвязанные соцсети, где проводят свое время большое количество людей, поэтому рекламировать продукт там выгодно. Существует 2 метода продвижения в этих соцсетях – непосредственная реклама у блогера и таргет.

1563296202976-png.37158


Influence-маркетинг

Реклама у блогера – очень популярный вид продвижения. Этот человек должен иметь не менее 10000 подписчиков и не меньше 3000 «живой» аудитории. «Живая» аудитория – это то количество людей, которое постоянно лайкает публикации, комментирует, смотрит истории. Influence-маркетинг работает по принципу сарафанного радио. Блогер пишет свой отзыв о продукте, его видят подписчики и им интересен данный продукт тоже. Аудитория доверяет мнению блогера. Чаще всего рекламируют товары из beauty-сферы, магазины, кафе, товары для дома, детские товары, услуги туризма, развлечения.

1563296237559-png.37159


Блогеры делятся на несколько категорий.

1. Селебрити — это звезды шоу-бизнеса. Для них соцсети — место узнаваемости, связи с фанатами. Они не особо рассматривают Instagram и FaceBook как место заработка, но делают рекламу. Цена рекламы стартует от 2000$. Такой контингент подходит для крупных компаний, для которых важна узнаваемость и ажиотаж вокруг их продукта.
2. Блогеры. Блог является их основной работой, они ведут его на высоком уровне. Они следят за качеством контента, также выступают в роли эксперта в какой-то сфере. Цена рекламы от 150$. Эта категория подходит для компаний, которые хотят представить свою услугу, товар, рассказать о пользе их продукта. Часто дают бесплатно на пробу блогера и после получают рекламу.
3. Микроблогеры — независимые специалисты, эксперты в узкой нише. Для них блог — средство продвижения. Реклама у таких инфлюенсеров стоит от 50$. Такой тип блогеров подходит для компаний, у которых продукт нацелен на небольшую группу людей, преимущественно связанных с темой блога, или у кого ограничен бюджет.
4. Начинающие блогеры. Этот тип также стоит выделить, поскольку у них может и не быть 300000 подписчиков, но их аудитория будет подходящей или наиболее активной. Они также основательно вкладываются в свой блог, дорожат своей репутацией. Цена рекламы может стартовать от 20$. Как и блогерам с большой аудиторией, начинающим в большинстве случаев придется выслать товар или предоставить услугу бесплатно, а позже получить отзыв.
Полезный совет: чтобы удостовериться в качестве аудитории блогера, попросите у него видео подтверждение его охватов историй, постов. Поскольку фото можно подделать, а вот с видео такой вариант не пройдет.

?hash=49c83a6b5106b71f81be762cd12c29a7


Таргет

Таргет — это официальная реклама в Instagram и FaceBook, которая показывается с отметкой «Реклама». Таргетированная реклама предоставляет возможность самостоятельно выбирать пол, возраст, страну потенциальных клиентов. В Instagram настроить таргет можно лишь настроив аккаунт на бизнес-профиль и привязав страницу к FaceBook. Рекламная публикация должна соответствовать таким параметрам:

· качественная картинка (от качества зависит заинтересованность посетителей);
· текст поста до 300 символов;
· нельзя рекламировать: лекарства, фото «до» и «после», игрушки для взрослых.

Стоимость рекламы можно установить самостоятельно, исходя из предложенных вариантов.
В FaceBook нужно создать рекламный профиль, добавить всю необходимую информацию, выбрать валюту и способ оплаты. Рекламная публикация, как и в Instagram, не должна вмещать запрещенные материалы, лекарства, дискриминацию, товары и услуги для взрослых и т.д.
 

Вложения

Сверху Снизу