Рескладчины Продающая мини воронка VK [Светлана Еремина]

  • Автор темы Alex Smith
  • Дата начала
Информация о покупке
Цена: 548 РУБ
Участников: 5 из 5
Организатор: Alex Smith Alex Smith
Статус: Сбор взносов
Взнос: 114 РУБ
100%
Основной список
Резервный список

Alex Smith

Разбойник
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
173
Лайки
5.181
Монетки
2673.5
#1

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fskladchik.com%2Fattachments%2F1-png.464130%2F&hash=c9cec37f71727b7426aa2eb2570d0c2c

КАК У ВАС ОБСТОЯТ ДЕЛА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
Вы уже наверняка обращали внимание, что онлайн-бизнес плавно перетекает в социальные сети и каждый по нескольку десятков (!) раз заходит в них, чтобы посмотреть, что нового появилось.

Интерфейс любимой социальной сети Вконтакте стал настолько привычен для пользователей, что они неохотно выходят из него, скажем, чтобы проверить свою е-майл почту, заметили?!

Более того, разработчики соцсетей стремятся, чтобы пользователи максимальное время вообще не выходили из соцсетей, а оставляли их открытыми во вкладках на ПК и в мобильных приложениях.

Они буквально соревнуются в обновлениях - live-эфиры, реклама, продвижение постов, авторассылки, различные форматы сбора аудиторий, мессенджеры...
Используете ли Вы это для своего онлайн-бизнеса уже сейчас?

Как использовать мини-воронку в мессенджере?
Мини-воронка в мессенджерах - это цепочка Ваших продающих сообщений подписчику (без спама, конечно же), в результате изучения которых человек принимает решение купить Ваше платное предложение (курс в записи, консультацию, тренинг или любую другую программу) и становится Вашим новым, а затем и постоянным, клиентом

Вы можете настроить всего 4-6 сообщений один раз и они будут превращать подписчиков из "просто читателей" в довольных клиентов на автомате

В чем отличие авторассылки от личной переписки с пользователем?
Вы вступаете в диалог, когда пользователь уже ознакомился с Вашим предложением, посмотрел материалы в открытом доступе, добавился к Вам в друзья и готов оплатить Ваше предложение или услугу

Это и называется "доверительный маркетинг", когда Вы не навязываете свое предложение / услуги, а предлагаете решение проблемы, которое нужно человеку прямо сейчас.

Вот что это означает для Вас:
  • появляется база подписчиков - это Ваша целевая аудитория
  • высокая открываемость сообщений в мессенджерах (до 70%)
  • заранее и один раз настроенные сообщения отправляются на автомате, что сильно экономит Ваше время
  • неизбежный рост числа Ваших подписчиков в базе и клиентов
  • приняв решение сделать покупку, подписчик сам делет оплату, Ваша задача - просто открыть доступ к нужным записям после получения денег
  • недорогая реклама во Вконтакте, так как пока немногие умеют ее использовать
  • Вы - в тренде, и это видят и ценят Ваши клиенты
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
1

Стратегия ведения доверительного маркетинга через мессенджер

Прежде чем настраивать мини-воронки для своего бизнеса, Вы должны понимать специфику привлечения клиентов через него - с этого начинается программа Ваших действий

2
Создание 2-х недорогих платных предложений для рассылки

Прежде чем настраивать воронку продаж Вконтакте, важно понимать, для кого она и что Вы в ней сможете предложить.

Для ее быстрой окупаемости у Вас появится и оформится небольшой курс в записи и предложение для продажи с консультаций

3
Оформление сообщества в бизнес-стиле и наполнение контентом

Еще до начала продвижения Вы подготовите площадку (группу, посты), которая покажет Вашу экспертность и усилит стратегию доверительного маркетинга.

Вы начнете создавать качественный продающий контент под Ваше платное предложение и актуальное для читателей и подписчиков

4
Пошаговая настройка продающей мини-воронки Вконтакте

Вы создадите, настроите и запустите цепочку из 6-ти сообщений даже нуля или скорректируете уже имеющуюся:

... от регистрации в сервисе рассылок и настройки сообщений в мессенджер и до простого чат-бота, который будет помогать Вам принимать оплаты

5
Грамотная и эффектная упаковка Вашей воронки и платного видеокурса

Вы сможете делать невидимые продажи без спама и "втюхивания" на базу подписчиков, которую соберете в мессенджере, выводить людей на общение с Вами и получать больше постоянных клиентов.

При этом клиентам будет эстетически приятно изучать как Ваши продающие ресурсы, так и купленные программы и курсы

6
Мастерские фишки продвижения мини-воронки Вконтакте

Вы узнаете и используете неочевидные способы привлечения целевого трафика с минимальными затратами и сможете получать подписчиков и клиентов через промопосты и тизерную рекламу

7
Неизбитые способы общения с подписчиками и допродажи

Вы получите лучшие инструменты взаимодействия с Вашей базой подписчиков уже после прохождения ими Вашей автоворонки и научитесь эффективно взаимодействовать с читателями и клиентами на постоянной основе

ВОТ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fskladchik.com%2Fattachments%2F2-png.464120%2F&hash=dcb654a1fc861696f219cd8f4f8e0be7


Спойлер: АВТОР
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fskladchik.com%2Fattachments%2F3-png.464145%2F&hash=e21ed41ca29b4118dd47ff6c75d0995f


БОНУС: Как запустить бизнес-игру во ВКонтакте
Источник:
 
Сверху Снизу