РоманПузат [Роман Пузат] Мастер семантики (2016)

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Разбойник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
27.934
Лайки
914.123
Монетки
399596.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D1%83%D0%B7%D0%B0%D1%82-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-2016.22130/
#1
Автор: Роман Пузат
Название: Мастер семантики (2016)

Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра от экспертов в отрасли

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВЕБМАСТЕРОВ
Раз и навсегда вы разберетесь во всех нюансах семантики и сможете самостоятельно готовить правильные СЯ для своих проектов. У вас не останется вопросов.

ДЛЯ ВЕБМАСТЕРОВ С ОПЫТОМ
Вы станете действительно мастером семантики, перестанете бояться делегировать работы с ядром, потому что научитесь делать это правильно: от понимания стратегии сбора до механики.

ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ БУДЕТ СОБИРАТЬ ЯДРО И ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ПРАВИЛЬНО
Ваш первый информационный проект будет сделан идеально как минимум по части семантики.

ДЛЯ СЕМАНТИКОВ (СЕМАНТИСТОВ)
Вы получите четкий алгоритм действий и значительно повысите качество своих услуг по формированию семантического ядра для ваших клиентов, потому что ваши СЯ будут полными и грамотными.

ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
  • Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
  • С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
  • Как расширять уже собранное ядро?
  • Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
  • Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
  • Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
  • Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
  • Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
  • В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
  • Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
  • Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
  • Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
  • Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
КТО ВЕДЕТ

Вадим Захаров

proxy.php?image=http%3A%2F%2Finfosklad.org%2Fdata%2Fattachments%2F7%2F7853-5732b4e120cbb9564f4b02173038b110.jpg&hash=a11c9aacc35fc5eee9fea4098999509c


Более 6 лет профессионально занимается продвижением сайтов. Специализируется на работе с семантическими ядрами. Владелец и руководитель компаний “Захаров Групп” и “Семантика.Онлайн”. В портфолио есть сайты-“флагманы” в своей нише. Автор блога delexp.net. Спикер на профильных конференциях, в том числе международных. За год компания, которая специализируется на семантике, выросла с 2 до 16 человек.


Роман Пузат

proxy.php?image=http%3A%2F%2Finfosklad.org%2Fdata%2Fattachments%2F7%2F7854-9b442eb028b08c57e95b5727443b4d8d.jpg&hash=819d0045803982b930a4831f6a474520


Интернет-предприниматель с 8-летним стажем. Владелец более 100 информационных сайтов. Директор собственной компании по созданию и развитию контентных проектов со штатом в 32 человек. Организатор первой конференции по заработку на сайтах и арбитраже в России Кинза 2014 и Кинза 2015.



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу