Бизнес [Самвел Аветисян] Online-практикум: Brand building

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Премиум
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
28.912
Лайки
1.277.074
Монетки
600678.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://sharewood.bizhttps://sharewood.biz/threads/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D0%90%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%8F%D0%BD-online-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BC-brand-building.32562/
#1
Автор: Самвел Аветисян
Название: Online-практикум: Brand building

Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»


ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
Методы измерения эффективности маркетинга
Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
Идеи, потенциально интересные инвесторам
Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу